Ралли рейды на мотоциклах
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Ралли-Рейда » Тех инфо » Железо » BMW F800 GS Покупка
BMW F800 GS Покупка
NightDolphinДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Виртуалы
Сообщений: 6
Статус: Offline
Город: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DR250S '91
Здравствуйте,друзья!На днях собираюсь приобретать сей агрегат и уже прочёл километры форумов и отсмотрел месяцы видео про него,но всё же хочется узнать ваше мнение о нём.
Особенно интересно мнение владельцев.
 
bikexpdДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:25 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
ну...ездил я с ним....
прикольный.
мне не понравилься бак в жопе и открывающаяся горловина
и руль на торксах "шестерках" по-момему.
Это то что мы выявизи за 3 часа леса.
А так - уобный, легкий.
едет хорошо
обвес под него есть.
 
NightDolphinДата: Среда, 07.04.2010, 16:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Виртуалы
Сообщений: 6
Статус: Offline
Город: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DR250S '91
А если сравнивать с КТМ 990Adv?
 
bikexpdДата: Четверг, 08.04.2010, 12:08 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
маленький
медленный
нединамичный
без подвески
БМВ:)))))

(а вообще любой мотоцикл зависит от прокладки)

 
NightDolphinДата: Четверг, 08.04.2010, 22:58 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Виртуалы
Сообщений: 6
Статус: Offline
Город: Moscow
Мотоцикл: Suzuki DR250S '91
Ну если прокладка хорошо оттренируется,то бумер ж ничем КТМ не уступает,верно?
 
bikexpdДата: Пятница, 09.04.2010, 13:08 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
У каждлго мотоцикла свой сегмент. И в нем у каждого мотика есть свои плюсы и минусы. Сравнивать, я считаю, бесполезно.
Главно, помнить что ТВОЙ мотоцикл по-любому лучше и удобнее чем у остальных wink
 
ТохаДата: Пятница, 09.04.2010, 13:24 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 709
Статус: Offline
Город: moscow
Мотоцикл: bmw G 650 X Challenge KTM 350 EXC-F
Вообщем, "не мудурствуя лукаво" 800 GS очень хороший мотик для формата наших покатушок и дальнобоя, а подробнее и от владельца лучше спросить на сайте оффроудов у Pate.
 
bikexpdДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:34 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
http://wwwboards.auto.ru/moto/1443715.html

# Да, проехал на нем 14тык. По ломучести, пока никаких нареканий.
Из недостатков: штатная ветрозащита полное оно, менять сразу; на скорости более 160 неприятно начинает скакать морда; мот чуствителен к колейности и разметке, но к этому привыкаешь; высокий центр тяжести не способствует передвижению на малой скорости(в пробках); в зеркала нифига не видно.
Из достоинств: удобная посадка; гы...крепкий пластик; подвеска...не заморачиваешься качеством асфальта под колесами и высотой бордюров; 92бензин; движок без подхвата, но тянет, как паровоз на любой передаче; очень корректно работает ABS; штатный подогрев ручек на втором режиме реально жжот)))
Как-то так

 
bikexpdДата: Вторник, 27.04.2010, 17:19 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
типа сам с собой
http://kerillcheg.livejournal.com/286.html
 
Форум Ралли-Рейда » Тех инфо » Железо » BMW F800 GS Покупка
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz