Ралли рейды на мотоциклах
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Ралли-Рейда » Тех инфо » Железо » Super Tenere, проставки стоек руля.
Super Tenere, проставки стоек руля.
MikДата: Вторник, 16.06.2009, 14:07 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Ездовые
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Три сантиметра это много или мало? Установил проставки на руль. Высота 3 см. После такой простой переделки контроль над мотоциклом и управляемость существенно изменились в лучшую сторону. И стоя, и сидя. Особенно в плане контроля заднего колеса. Поднялась комфортная скорость езды по грунту. Наконец то я почувствовал, что еду на эндуро! )) Спина прямее, руки выше, кисти свободнее.

Владельцам Super Tenere рекомендую обратить внимание на сайлентблоки, через которые стойки руля крепятся к траверсе. Мотоциклы наши не молоды, а резинки эти со временем теряют былую силу и эластичность. При установке проставок увеличивается рычаг и руль начинает свободно гулять относительно траверсы при относительно небольшом усилии. Резинки эти скорее всего тоже придётся заменить на новые ( у меня они так же были заранее заботливо припасены). По этой же причине трубу руля в стоиках тоже надо крепить на совесть.

Quote (Glider)
Mik, где нашел проставки?

Дома на полочке)) Я их еще зимой по Луису заказал.

На самом деле их надо в кроссовых магазинах поискать. Попробуй тут: http://www.xsr-moto.ru/
Или тут: http://www.motoxaoc.ru/enduro.htm
Еще Crazy Iron их изготавливает, но в Москве сейчас нет, будут примерно через неделю-две.

Сообщение отредактировал Mik - Вторник, 16.06.2009, 14:11
 
GliderДата: Вторник, 16.06.2009, 14:50 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
Mik, спасибо
 
bikexpdДата: Вторник, 16.06.2009, 15:54 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Москва
Мне они сильно нравятся и помогают.... ставлю на все мотоциклы.
какую-то одну фирму выделить не могу.
 
GliderДата: Понедельник, 22.06.2009, 13:20 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
В общем заказал в туратеке вместе с подножками широкими. Посмотрим сколько ехать будут.
Кстати молодцы, НДС возвращают и доставка не слишком дорогая


Сообщение отредактировал Glider - Понедельник, 22.06.2009, 13:21
 
MikДата: Вторник, 23.06.2009, 01:13 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Ездовые
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Super Tenere
В дополнение к проставкам поменял руль на более высокий-прямой-широкий. Руль толще на 4 десятки: пропал люфт ручки газа. Руль шире на 1 см скаждой стороны. Вроде мелочь, но обзорность в заркалах стала на много лучше и локти в них практически не попадают. А езда стоя стала сказочно удобной))

Сообщение отредактировал Mik - Вторник, 23.06.2009, 01:14
 
GliderДата: Вторник, 23.06.2009, 10:21 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
А я с руля как раз начал smile Изначально думал ставить толстый но к сожалению они все достаточно низкие в итоге взял 613 Renthal - как один из самых высоких и наиболее близкий по форме к оригинальному.
Стало заметно лучше, но ве равно он мне низковат. Этот руль несколько шире оригинального руля но из за более плавных загибов есть некоторые проблемы с установкой пультов - места маловато.
 
edgeДата: Суббота, 07.04.2012, 02:13 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Виртуалы
Сообщений: 132
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750 CRM250
Я вот думаю, убрать резиновые сайлентблоки и прикрутить стойки руля намертво к траверсе. А то расхлябанность мотоцикла достала, хочется пожоще.
 
bikexpdДата: Понедельник, 09.04.2012, 09:47 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Москва
может лучше тривиальный демпфер и замена пружин и вязкости масла?
 
edgeДата: Вторник, 10.04.2012, 00:31 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Виртуалы
Сообщений: 132
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750 CRM250
Убрал я эти демпферы резиновые и не узнал мотоцикл! Появилось чувство что я управляю мотоциклом, а не мешком с навозом. Мне очень понравилось, рекомендую. Кстати говоря, обошелся малой кровью - не стал выбивать демпферы, а посадил стойки руля на шайбы большого диаметра так что болты стоек теперь сжимают траверсу, а не демпферы.

На очереди прогрессивные пружины и третья траверса.
 
xdimДата: Понедельник, 21.05.2012, 07:52 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Виртуалы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Город: Irkutsk
Мотоцикл: XTZ 750
Удобное решение в плане "А ну дед делай все как было !".
Надо попробовать.

Скажите, братцы, А какое кто масло заливает с пружинами вильберс?
Я залил как и написано 15W и опупел )


Exyyy
 
DuhaДата: Понедельник, 21.05.2012, 11:58 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Виртуалы
Сообщений: 7
Статус: Offline
Город: Москва-Пермь
Мотоцикл: xtz 750
xdim,
а не могло получиться, что ты с уровнем промахнулся? если чуть перлить, вилка становится оч жесткой
 
DuhaДата: Понедельник, 21.05.2012, 12:09 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Виртуалы
Сообщений: 7
Статус: Offline
Город: Москва-Пермь
Мотоцикл: xtz 750
по мануалу в перо 669см3, уровень - 130мм
+говорят уровень измеряется без пружины

http://www.moto-travels.ru/forum/27-1498-3
 
xdimДата: Среда, 23.05.2012, 10:24 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Виртуалы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Город: Irkutsk
Мотоцикл: XTZ 750
Конечно без пружины. + на вильберсе написано 180 мм воздушная камера.
Меряли рулеткой )


Exyyy
 
GliderДата: Среда, 23.05.2012, 10:49 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
Quote (Duha)
если чуть перлить, вилка становится оч жесткой

Это не совсем так. При повышении уровня увеличивается прогрессия вилки - работает "воздушная пружина"
Лью себе 80-90 мм при штатных пружинах.
Вообще общая тенденция японских производителей - ставить мягкие пружины и и лить много масла. составляющая воздушной пружины растет и подвеска лучше адаптируется под пилотов разного веса. Тюнинговые же пружины жесче, поэтому с ними льют меньше масла.
P.S. Для любознательных во вложении экселевский файлик расчета жескости пружины с учетом воздуха.
Прикрепления: __.xls(36Kb)
 
Форум Ралли-Рейда » Тех инфо » Железо » Super Tenere, проставки стоек руля.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz