Ралли рейды на мотоциклах
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 11«12345671011»
Форум Ралли-Рейда » Тех инфо » Железо » Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов
Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов
SchmiedДата: Понедельник, 17.09.2012, 20:06 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Ездовые
Сообщений: 1269
Статус: Offline
Город: Люберцы
Мотоцикл: XT660Z / DR250
Эко что вы задумали! Сделать возможно, впереди долгие зимние вечера... Мотоцикл у Андрея теперь рядом стоит...

schmied.ru
 
лукаДата: Понедельник, 17.09.2012, 20:26 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Виртуалы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Мотоцикл: xt1200z
Эдак литров бы на 12-14 biggrin , да и карбон пора осваивать, глядишь, свой российский worldcrosser появится, made in Schmied, вот заказов то будет biggrin

Поехать съездить куда нибудь что ли.. так все надоело...
 
AFДата: Понедельник, 17.09.2012, 21:11 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 559
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XT1200Z/KLX250S
лука,

Точно! Перспективное направление. Саша, что скажешь по карбону?
 
GliderДата: Среда, 19.09.2012, 10:44 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
лука, карбон бесполезен - лишние дорогие понты. Карбон очень плохо работает на удар и сильно не любит вибраций. Так что только как декоративное покрытие стоит использовать.
 
лукаДата: Среда, 19.09.2012, 14:11 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Виртуалы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Мотоцикл: xt1200z
Петя, уважаю твое мнение, но почему тогда вообще его придумали. Из него же шлемы делают, да и защита картера на worldcrossere, к чему тогда все это.

Поехать съездить куда нибудь что ли.. так все надоело...
 
bikexpdДата: Среда, 19.09.2012, 17:04 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
карбон легок и работает на истирание. меньше на удар и вибрации. Также в плюсу - удобная формовка при изготовлении.
 
лукаДата: Среда, 19.09.2012, 18:27 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Виртуалы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Мотоцикл: xt1200z
Почитал про карбон: http://a-tuningcar.narod.ru/carbon.html , меня в первую очередь привлекает в нем золотая середина между прочностью и весом. Как пишут, карбон карбону рознь, вопрос наверное о доступности нужного варианта. Все таки хочется оснащать свою технику не утяжеляя ее, ведь тут двояко можно рассуждать, утяжеляя мот различными металлическими защитами, ты ухудшаешь внедорожные характеристики, но вроде как защищаешь от возможных повреждений, тогда как легкая защита позволит тебе легче управлять(снизит риск где-то не удержать).Наверное гоню, простите biggrin

Поехать съездить куда нибудь что ли.. так все надоело...
 
ТохаДата: Среда, 19.09.2012, 19:27 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 709
Статус: Offline
Город: moscow
Мотоцикл: bmw G 650 X Challenge KTM 350 EXC-F
лука, да нет, очень интересно, продолжай, плиз smile

Сообщение отредактировал Тоха - Среда, 19.09.2012, 19:28
 
лукаДата: Среда, 19.09.2012, 22:38 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Виртуалы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Мотоцикл: xt1200z
Пока автор темы старательно игнорирует нашу дискуссию, можно немного пофантазировать. Дак вот;
Quote (лука)
ты ухудшаешь внедорожные характеристики
, тут следует читать: внедорожную управляемость, сори,Все это конечно имхо, но мне кажется, я немножко прав, по крайней мере если вести речь о слониках. Но так как я еще сержант(мне кажется звездочки нужно давать по количеству походов), то мое имхо, это лоховское имхо. Поэтому мне ничего не остается, как копить звездочки. sad


Поехать съездить куда нибудь что ли.. так все надоело...
 
SchmiedДата: Среда, 19.09.2012, 23:01 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Ездовые
Сообщений: 1269
Статус: Offline
Город: Люберцы
Мотоцикл: XT660Z / DR250
Я очень внимательно читаю, однако что-либо сказать касательно карбона не могу, нет опыта работы с ним.

schmied.ru
 
bikexpdДата: Четверг, 20.09.2012, 01:00 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Если речь вести о слонах, коими мы все обладаем, то кило туда, кило обратно погоды не сделают. Как был неповоротливым бегемотом, так и останется по сравнению с поллитрами без стопки или чекушками.

Очень напоминает топики на форумах "как тюнинговать четырехсотку, чтобы литр порвала?"

Люминь армированный сталью, да кордура - вот наш удел smile
 
GliderДата: Четверг, 20.09.2012, 10:50 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
Quote (bikexpd)
карбон легок и работает на истирание. меньше на удар и вибрации.

Олег карбон на истирание НЕ работает smile На истирание арамидное волокно работает (кевлар).

Quote (лука)
Из него же шлемы делают, да и защита картера на worldcrossere, к чему тогда все это.

Карбон обеспечивает огромную прочность на разрыв и соответственно жескость конструкции, поэтому конструкции равной жескости с применением карбона будут заметно легче чем при использовании иных армирующих материалов.
В применении к карбоновым шлемам ну что могу сказать, они легкие, НО после первого же удара даже не сильного их лучше менять. по поводу рюшечек на вордкроссере ну так для понтов и что бы красиво. кстати не факт что реальный карбон есть куча пленок под карбон и куча способов нанесения финишного слоя "под карбон"

Quote (bikexpd)
Также в плюсу - удобная формовка при изготовлении.

По части удобной формовки. Скажем так карбоновое волокно жесткое и плохо смачиваемое как эпоксидными так и полиэфирными смолами так что об удобстве формовки говорить не приходится.
 
AFДата: Четверг, 20.09.2012, 11:33 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 559
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XT1200Z/KLX250S
Меня привлекает внешний вид карбона и вес, но после падения моего карбонового модуляра с сиденья на асфальт появилась небольшая вмятина и трещина. На обычном шлеме была бы максимум царапина. Собственно говоря это в подтверждение слабости на удар, хотя те же шлемы карбоновые проходят испытания. Может правильней сказать при ударе происходит локальное повреждение, не отражающееся на целосности конструкции?
 
bikexpdДата: Четверг, 20.09.2012, 11:38 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
вот пришел Петя.....
 
ТохаДата: Четверг, 20.09.2012, 12:21 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 709
Статус: Offline
Город: moscow
Мотоцикл: bmw G 650 X Challenge KTM 350 EXC-F
Quote (bikexpd)
вот пришел Петя.....

Что, Олег, стесняешься специалистов? cool
 
Форум Ралли-Рейда » Тех инфо » Железо » Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz