Ралли рейды на мотоциклах
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Ралли-Рейда » Тех инфо » Железо » Особенности работы мозга XT1200Z (Сперто с адврайдера)
Особенности работы мозга XT1200Z
GliderДата: Среда, 29.08.2012, 14:07 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
Люди с адврайдера поэксперементировали с мозгами новой сутенеры. Результат:
на трех низших передачах в любом режиме мощность на оборотах до 4000 ограничивается
40 силами (на колесе)
дополнительно на высших передачах мощность в "Т" режиме ограничена 70 силами, а на низших 60

Графики:
на 4 передаче и выше

на 3 передаче и ниже
 
ТохаДата: Среда, 29.08.2012, 17:31 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 709
Статус: Offline
Город: moscow
Мотоцикл: bmw G 650 X Challenge KTM 350 EXC-F
Петя, извини за бестолковость, это хорошо или плохо?
 
GliderДата: Среда, 29.08.2012, 17:36 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
Ну эт я просто так к сведению smile
Типа на самых внедорожных оборотах и передачах двигатель задавлен до 40 сил даж меньше.
 
МаратДата: Среда, 29.08.2012, 18:22 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 539
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: TT800xc
Не понял. Это касается стандартной программы? А при чём тут Динаджет?
 
GliderДата: Среда, 29.08.2012, 18:32 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
динаджет стенды делает насколько я понимаю
 
AFДата: Среда, 29.08.2012, 21:24 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 559
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XT1200Z/KLX250S
Да, есть такая штука. Меняются мозги и полетели surprised Все удовольствие 459 Евро
 
MikДата: Среда, 29.08.2012, 21:25 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Ездовые
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Петь, а что важнее на малых оборотах - мощность или крутящий момент?
 
GliderДата: Четверг, 30.08.2012, 11:26 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
Миш, а как снизить мощьность при заданных оборотах? wink
 
MikДата: Четверг, 30.08.2012, 13:07 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Ездовые
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Super Tenere
снизить мощность можно:
изменив степень сжатия
изменив степень наполнения цилиндров
изменив температуру или влажность воздуха
изменив угол опережения зажигания
 
GliderДата: Четверг, 30.08.2012, 13:47 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
Не, Миш, я не о методах. При неизменных оборотах - снижение мощьности есть снижение момента - прямая зависимость
 
MikДата: Четверг, 30.08.2012, 15:50 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Ездовые
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Правильно, Петя. ST 750 без датчика TPS и с одним предохранителем на всю электросхему рулит!!! wink
 
GliderДата: Четверг, 30.08.2012, 16:28 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
Мих, с двумя smile
 
MikДата: Четверг, 30.08.2012, 23:15 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Ездовые
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Тот, что под баком - не в счёт wink
 
Форум Ралли-Рейда » Тех инфо » Железо » Особенности работы мозга XT1200Z (Сперто с адврайдера)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz