Ралли рейды на мотоциклах
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум Ралли-Рейда » Тех инфо » Ездовой опыт » Валить стоя, положение ручек сцепления и тормоза.
Валить стоя, положение ручек сцепления и тормоза.
edgeДата: Понедельник, 05.04.2010, 14:56 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Виртуалы
Сообщений: 132
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750 CRM250
Кто может объяснить как должны быть повернуты ручки что бы можно было эффективно ехать стоя, при этом что бы не страдало управление при положении сидя?
 
MikДата: Понедельник, 05.04.2010, 17:49 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Ездовые
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Нужны проставки на стойки руля. Наклон руля лучше не трогать. Эта тема мною изучена до боли в спине)) Будет время отпишу здесь с фотками. Позвони 963 78 11 242, Миша. Расскажу что и как.
 
MikДата: Понедельник, 05.04.2010, 18:26 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Ездовые
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Super Tenere
рукоятки сцепления и тормоза лучше провернуть вниз, чтобы было удобно жать стоя.
 
bikexpdДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:27 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Руль максимально вертикально выставить.
Ручки немного распустить и вперед прокруить на небольшой угол. Наверное на пол хода между "максимально удобно сидя" и "максимально удобно стоя" Острых углов между ладонью и локтевой костью (ну не знаю как объяснить) не должно быть.

Боль в спине??????

 
edgeДата: Понедельник, 05.04.2010, 20:13 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Виртуалы
Сообщений: 132
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750 CRM250
Что делать если ручка тормоза не поворачивается вниз, т.к. резервуар с тормозухой мешается?
 
edgeДата: Понедельник, 05.04.2010, 20:14 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Виртуалы
Сообщений: 132
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750 CRM250
А если руль ставить более вертикально, то при повороте его до крайних положений, защита рук ломает стекло.
 
edgeДата: Понедельник, 05.04.2010, 20:15 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Виртуалы
Сообщений: 132
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750 CRM250
Звонить не буду, пересечемся на покатушках - покажеш.
 
MikДата: Понедельник, 05.04.2010, 21:58 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Ездовые
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Quote (edge)
Звонить не буду, пересечемся на покатушках - покажеш.

Дело хозяйское, но я на покатушки не скоро выберусь - работы выше крыши ))

Quote (bikexpd)
Боль в спине??????

Да. Причина: проставки 30мм + кроссовый руль - он прямее и выше стокового + руль был провёрнут от себя.
Поставил стойки от FZ-1 (литровый Фазер) и провернул руль к себе. При этом руль относительно комбинации стоковые стойки+проставки опустился на 1.5 см и рукоятки придвинулись ко мне сантиметра на два - боль изчезла.

Кстати, у Сутера стойки руля крепятся на сайлентблоках и при падениях руль из за этого сворачивается на сторону. Стойки от FZ-1 идут с мостиком, благодаря чему крепление руля становится жёстче. Стойки от FZ-1 выше стоковых и оказались по высоте такими, чтобы поднять руль для езды стоя.


Мостик можно сделать и самому. Рома из Гуся сделал такой по моей подсказке.
Или поискать тюнинговый


Сообщение отредактировал Mik - Понедельник, 05.04.2010, 22:16
 
edgeДата: Вторник, 06.04.2010, 00:39 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Виртуалы
Сообщений: 132
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750 CRM250
У меня уже стоят проставки и высокий кроссовый руль. Отсутствие мостика не смущает ниразу. Но вот защита ручек долбит в стекло если руль повернуть ближе к стеклу. И в любом случае расширительный бачок упирается в руль, мешая опустить рычаг тормоза вниз.
 
MikДата: Вторник, 06.04.2010, 17:12 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Ездовые
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Super Tenere
У меня было то же самое, пока не опустил руль ниже.
 
edgeДата: Вторник, 06.04.2010, 17:30 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Виртуалы
Сообщений: 132
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750 CRM250
Ниже руль опустить не могу ввиду того что я длинный. Видимо буду думать некую проставку под стекло, что бы задрать его вертикальнее.
 
MikДата: Суббота, 10.04.2010, 00:37 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Ездовые
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Я тоже не короткий. Баланс должен быть, чтобы и стоя удобно было, и сидя продолжительное время без напряга.
 
AFДата: Суббота, 27.10.2012, 13:35 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 559
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XT1200Z/KLX250S
Полезный материал по регулировки руля. Ребята рекмендуют выдержать одну линию с вилкой

http://www.youtube.com/watch?v...._player
 
Вадим_G650GSДата: Суббота, 27.10.2012, 18:14 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Юбилейный М/О
Мотоцикл: BMW G650GS
Quote (AF)
Ребята рекмендуют выдержать одну линию с вилкой

Как то ты очень коротко перевел....мужик вроде больше чего-то говорил ... или потому мы россияне умные такие что вот так вот коротко обобщить можем :-)
 
AFДата: Суббота, 27.10.2012, 21:24 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 559
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XT1200Z/KLX250S
Вадим_G650GS, заставил еще раз пересмотреть.

Основные мысли:

- если руль повернут на себя, то получается неправильное положение рук, что сказывается на плохой управляемости и травматичности при внезапных препятствиях.
- небольшой угол вперед рекомендуется при горных покатушках, резких спусках и подъемах. Такой угол дает максимальную управляемость в гористой местности.
- центральное положение руля (в одной оси с вилкой), это правильное положение рук и оптимальный контроль над передним колесом.

Кстати, вы теперь представляете, как не просто было Тохе в Хехлингене с моими переводами во время тренинга biggrin


Сообщение отредактировал AF - Суббота, 27.10.2012, 21:32
 
Форум Ралли-Рейда » Тех инфо » Ездовой опыт » Валить стоя, положение ручек сцепления и тормоза.
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz