Ралли рейды на мотоциклах
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Ралли-Рейда » Тех инфо » Ездовой опыт » Плохой бензин -- убивает моторы . История ремонта... (КТМ 990)
Плохой бензин -- убивает моторы . История ремонта...
MOTOHELPДата: Среда, 24.07.2013, 17:40 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: МСК
Мотоцикл: КТМ530ехс & Harley Электричко
Обратился ко мне по ремонту человек из далека ( Тюмэнь ).
Залил чудо бензина он в свой новый КТМ990 (пробег 6500км всего)

Чуть не сгорел наш мотобрат дальнобойщик изза бензина Сибирского на мотике!
Рассказываю и показываю))
Представляете какая темпиратура была в глушителях!!!!! АЦКАЯ, что оплавило всю жопу на ходу, на скорости!!




при том, что катализаторы в дудках целы!!! и не оплавлены.......
темпиратура подбиралась к водительской заднице!!! сидение начало тлеть...



По середине путешествия в Питер, моц на эвакуатор.
В Питере мотик подразобрали замерили компрессию в зад цилиндре, а там всего 2 очка (вместо положенных 12) делать не решились, до переднего не добрались, пол мотика над разобрать.
Человек на эвакуаторе везёт мототело ко мне...

Короче..... снимаю мотор....


Уже при снятом впрыске увидел, что на задний цилиндр заслонка приоткрыта, тоесть рассинхронизация , тоесть весь мотор тащил задний цилиндр и датчик положения дроссельной заслонки не видел это приоткрытие и давал сигнал на мозги для простой смеси. НО!!! задний горшок уже работал в обеднёнке и это ловил лямда зонд, у которого "заболела голова"и говорил мозгам что, что то нето и умер.



Всё бы ничего, если бы не гавнокосмический бензин, который не хотел сгорать и давал дичайшую дитонацию, дринь-жзинь,блям-пам...... От дитонации трескуются перегородки между поршневых колец, они крошатся,разлетаются и ВСЁ(((((( приехали.



Приехали на $$$$$$$$$
Замена - задний цилиндр с поршём и кольцами, головка + поршень для переднего цилиндра, потому что на первый взгляд он цел, но нет гарантий что там нет микротрещин. Два лямда зонда. Цилиндр и голова передняя живы.



Пс Пс... Если ВЫ какашей залились, то старайтесь не давать нагрузок на мотор, слушайте есть ли дитонация. Она страшна и дорога. Многие думают, что типа ща газ открою и всё там просрётся.нет! Всё там кончится ((((((

Удачных заправок ребята)))))


www.motohelp.ru мотосервис с 1998г!!
Специалист - по ремонту любых мотоциклов.
 
ТохаДата: Четверг, 25.07.2013, 23:54 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 709
Статус: Offline
Город: moscow
Мотоцикл: bmw G 650 X Challenge KTM 350 EXC-F
Страшная история, но поучительная! Спасибо.
 
gekenДата: Пятница, 26.07.2013, 23:35 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Ездовые
Сообщений: 29
Статус: Offline
Город: СПб
Мотоцикл: africa twin
Может не только в бензине дело, а несколько факторов наложилось? Имеется опыт езды на газовом конденсате, бензином его только продавец называл, но вроде живы моторы. Хотя, залив ЭТО, старались нагрузок больших не давать. И Марат из чудо-бутылочки нам по два колпачка в баки залил =)
 
МаратДата: Воскресенье, 28.07.2013, 11:14 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 539
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: TT800xc
Жень, это бензин и чудачество водителя. Детонацию на высоких оборотах не слышно, и водителю кажется что она там пропадает, вот и крутит мотор до разрушения...
 
AFДата: Понедельник, 29.07.2013, 06:56 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 559
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XT1200Z/KLX250S
Жуткая история. Два вопроса:
А почему по гарантии это все не делается?
Что значит не давать нагрузки? Какие обороты на трассе рекомендуются при говнозаправке?
Я тут давече запрвился около Кеми и чувствую детонация... Пока все нормально, скушал...
 
gekenДата: Понедельник, 29.07.2013, 20:11 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Ездовые
Сообщений: 29
Статус: Offline
Город: СПб
Мотоцикл: africa twin
Цитата (AF)
Какие обороты на трассе рекомендуются при говнозаправке?
Я думаю, официалы рекомендуют слить говнозаправленный бензин и налить нормальный =)
MOTOHELP пишет о рассинхронизации, несработавшем ДПДЗ и умершей лямбде. Неужели после всего этого не загорелся "чек"?
 
AFДата: Вторник, 30.07.2013, 09:29 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 559
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XT1200Z/KLX250S
А валить с дымящейся жопой, это как? Неужели никто не увидел?
 
MOTOHELPДата: Понедельник, 05.08.2013, 02:00 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: МСК
Мотоцикл: КТМ530ехс & Harley Электричко
может кто то и увидел, но процесс уже был запущен и печален. На сегодня пришли запчасти на сумму 78тыров, о дальнейшем ремонте буду писать.Если интересно))

www.motohelp.ru мотосервис с 1998г!!
Специалист - по ремонту любых мотоциклов.
 
bikexpdДата: Понедельник, 05.08.2013, 14:43 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Пиши Вова!
 
TimofeyДата: Понедельник, 05.08.2013, 22:33 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Виртуалы
Сообщений: 144
Статус: Offline
Город: Столица нашей родины
Мотоцикл: KATUM
А как сюда попала рассинхронизация,нижние заслонки отвёрткой регулируются,а верхние электроприводом,есть знакомые,у которых лямбды отключены,верхние заслонки сняты,странная история.Может он чего не договаривает или может дриллеры масло не налили.Хотелось бы послушать владельца,так же он мог тупо не заметить перегрева,собственно походу ему и приборка не нужна на скорости двести.

Всё приходит вовремя,для того,кто умеет ждать.
 
MOTOHELPДата: Вторник, 06.08.2013, 03:25 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: МСК
Мотоцикл: КТМ530ехс & Harley Электричко
Мотик покупался без дилера.Просто новый в лоб. Тюмень-какие там дилеры. Первое Т.О только масло заменили с фильтром и поехали в мотопутешествие. Никаких ошибок не горело и ничего не мигало.
Задымилась жопа и мотор "сел"по мощности......вот и ся история.


www.motohelp.ru мотосервис с 1998г!!
Специалист - по ремонту любых мотоциклов.
 
Форум Ралли-Рейда » Тех инфо » Ездовой опыт » Плохой бензин -- убивает моторы . История ремонта... (КТМ 990)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz