Ралли рейды на мотоциклах
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Ралли-Рейда » Тех инфо » Ездовой опыт » Тех состояние
Тех состояние
bikexpdДата: Четверг, 18.06.2009, 13:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
А ведь все мы после серьезных покатушек цепь мажем? (ну.. у кого она конечно есть)
Болтики протягиваем, дефектовку проводим?

А то со временем и опытом приходит, что лучше бы заранее готовить моц и после нормально обслужить его....

Как кошмар вспоминаю ремонт переднего колеса в 3 утра где-то в поле из-за того, что наживил крыло. Или попандас на много рублей из-за неприкрученного колеса :))))

 
MikДата: Четверг, 18.06.2009, 15:34 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Ездовые
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Добавлю, что по вышеуказанным причинам перед ответственными выездами лучше никаких ремонтов-тюнингов и других вмешательств в технику без крайней необходимости не затевать. Иначе в дороге возможно всякое.
 
maksimotaДата: Среда, 22.07.2009, 19:52 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Ездовые
Сообщений: 262
Статус: Offline
Город: Москва, САО
Мотоцикл: XTZ 750->XR 650 L->xrv 750+xr 250
Незапланированное вдвойне напряжно! У меня после пролога подножка боковая отвалилась (под владимиром) - напрочь, по сварке - неприятная вещь! не пописать, не заправиться нормально! Также призываю очень внимательно отнестись к толщине колодок и износу звезд - в грязи износ идет по прогрессии и приехать можно на железках и с цепью долбающей маятник!
 
Форум Ралли-Рейда » Тех инфо » Ездовой опыт » Тех состояние
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz