Ралли рейды на мотоциклах
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Ралли-Рейда » За жизнь » Ниачом » DL650 vs F800GS
DL650 vs F800GS
BopoHДата: Вторник, 24.07.2012, 22:24 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Нету
Может кто-нибудь попробовать сравнить эти два мота?
Что потеряю или приобрету, если решу махнуть?
R1200GS не хочу.
 
ТохаДата: Вторник, 24.07.2012, 23:22 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 709
Статус: Offline
Город: moscow
Мотоцикл: bmw G 650 X Challenge KTM 350 EXC-F
800 выше по седлу, по клиренсу, больше ходы подвески, регулируемая (громко сказано) подвеска. Мощнее. Хуже штатная ветрозащита. я бы сказал, что 800 злее и эндурнее, и, кажется, подороже confused
мне кажется, если ориентироваться на низкое седло, то 800 предпочтительнее для туризма с палаткой, чем DL.
 
bikexpdДата: Среда, 25.07.2012, 00:57 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
я за 800
 
GliderДата: Среда, 25.07.2012, 10:35 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
Может еще 990 добавить в список сравнения?
а по существу вопроса присоединюсь к предыдущим ораторам.
преимущества 800
спицованые колеса нормального размера
подвески
больше мощность (что как раз не так критично)
 
bikexpdДата: Среда, 25.07.2012, 19:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
990 - не того типоразмера
690 - еще подумать.
но все оранжевое - душевыворачивающе действует на людей. Здесь это видимо не требуется smile
 
BopoHДата: Среда, 25.07.2012, 20:13 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Нету
Glider, 990 оооочень высокий. буду ронять постоянно. Еще есть Triumph Tiger. Такого у нас еще нет smile А с виду, как бмв

вот хотелось бы в каких то количественных оценка понять как изменятся ощущения подвески с переходом на 800. Ну, там по песку на 10 метров дальше проехать можно с меньшими затратами нервов и сил. Мастерство наездника - величина постоянная в данном случае smile

На своем по РБ много часов шел 140-150 и иногда 180. Не сдувало, не болтало. Бмв так может?

По сухому грунту на моем можно далеко заехать, а по мокрому, что тот, что том падать будет. Или бмв реже?

bikexpd, да пофигу. Оранжевые, салатовые smile 690 чего то у Миши не больше 100 едет. Мне мало smile
 
bikexpdДата: Четверг, 26.07.2012, 00:12 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
нуууууу.... И чтоб 200 ехало, и чтоб вне дорог валил и весил чтобы 100 кг, да и при этом мягко сиделооь - это Вам на второй этаж. smile

800 точнее рулится и жестче нежели 650. как и тормозится. комфорта и плюшевости меньше.
 
GliderДата: Четверг, 26.07.2012, 10:31 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
Quote (bikexpd)
но все оранжевое - душевыворачивающе действует на людей. Здесь это видимо не требуется
в моем случае был чорныйчорный smile
BopoH, ищи старую сутенеру будет тебе под 200 по асфальту. biggrin
на самом деле разница между 650 и 800 проявится в скоростях на грейдере. на 650 она ограничивается подвеской на 800 здравым смыслом
 
SchmiedДата: Четверг, 26.07.2012, 10:47 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Ездовые
Сообщений: 1269
Статус: Offline
Город: Люберцы
Мотоцикл: XT660Z / DR250
На 800-ке не ездил, но думаю что от 2-ух стремовских бед он избавит - от маленького клиренса и ватных тормозов.
Комфорт на асфальте мне кажется будет одинаков.


schmied.ru
 
ТохаДата: Четверг, 26.07.2012, 12:10 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 709
Статус: Offline
Город: moscow
Мотоцикл: bmw G 650 X Challenge KTM 350 EXC-F
BopoH, похоже, что ты просто решил "расшевелить" форум biggrin
Леха, а ты уже интересовался запчастями и обслуживанием Триумфа?
 
ТохаДата: Четверг, 26.07.2012, 12:13 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 709
Статус: Offline
Город: moscow
Мотоцикл: bmw G 650 X Challenge KTM 350 EXC-F
вообще Саша ответил метко, если стиль езды "ватный" - то DL,
а если чувствуешь потенцию пободрее, то 800.
 
BopoHДата: Четверг, 26.07.2012, 13:01 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Нету
Тоха, запчастями и обслуживанием Триумфа я не интересовался, но, думаю, что все в таких же предалах, как ваше бмв
По поводу потенции, тогда уж спорт надо с его тормозами и ходами. А то с такими ходами, как на 800, можно тормознуть и выкинет из седла, как мустанг smile
Мне еще vfr800 нра smile
И не гоните на стрем. Самый оптимальный вариант smile Просто нужно заранее тормохить biggrin


Сообщение отредактировал BopoH - Четверг, 26.07.2012, 13:02
 
ТохаДата: Четверг, 26.07.2012, 15:08 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 709
Статус: Offline
Город: moscow
Мотоцикл: bmw G 650 X Challenge KTM 350 EXC-F
BopoH, тормоза интегрированные - никуда тебя не выкинет. Alles
 
BopoHДата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:52 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Нету
Посидел сегодня на 800. Сиденье не удобное - давит на ноги, высокий для меня, что до земли только на мысках.
Первое знакомство положительных эмоций не вызвало smile
 
Форум Ралли-Рейда » За жизнь » Ниачом » DL650 vs F800GS
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz