Ралли рейды на мотоциклах
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Ралли-Рейда » За жизнь » Ниачом » Грусть какая
Грусть какая
MikДата: Пятница, 21.09.2012, 16:30 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Ездовые
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Quote (slashka)
Mik, эт не моя фраза была))))))

Извиняй, так отквотилось... Эта то хоть твоя? ))
 
slashkaДата: Суббота, 22.09.2012, 00:47 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Виртуалы
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: msk
Мотоцикл: xt660r
Mik, ага)
 
лукаДата: Суббота, 22.09.2012, 10:17 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Виртуалы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Мотоцикл: xt1200z
Вопрос с подвохом: а что лучше на асфальте , в смысле комфортней, удобней, 990-й ктм или ты-гы-дым 950-й?(на дальняк)

Поехать съездить куда нибудь что ли.. так все надоело...
 
slashkaДата: Воскресенье, 23.09.2012, 02:37 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Виртуалы
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: msk
Мотоцикл: xt660r
тебя какой асфальт интересует? я честно говоря на них не ездил, но теоретик знатный biggrin
 
AFДата: Воскресенье, 23.09.2012, 09:14 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 559
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XT1200Z/KLX250S
лука,

надеюсь вопрос гепотетически задан smile
 
bikexpdДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:23 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Москва
голда или гусь кмк....
Quote (лука)
Вопрос с подвохом: а что лучше на асфальте
 
TimofeyДата: Воскресенье, 23.09.2012, 22:04 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Виртуалы
Сообщений: 144
Статус: Offline
Город: Столица нашей родины
Мотоцикл: KATUM
Cорри,кто мешает выбрать и использовать 990й или надо в срочном порядке бечь и брать 1200?

Всё приходит вовремя,для того,кто умеет ждать.
 
slashkaДата: Воскресенье, 23.09.2012, 22:07 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Виртуалы
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: msk
Мотоцикл: xt660r
не ну если так подходить, то на хорошем асфальте рулят большие туристы типа k1600gtl, буса и еще много хороших туристов и гипербайков biggrin biggrin biggrin
 
GliderДата: Понедельник, 24.09.2012, 10:40 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
Quote (лука)
Вопрос с подвохом: а что лучше на асфальте , в смысле комфортней, удобней, 990-й ктм или ты-гы-дым 950-й?(на дальняк)

на 950 не ездил, но думаю что от первого и второго не сильно отличается . выбрал бы однозначно 990. посадка удобнее рулится существенно лучше подвески просто не сравнимы особенно со вторым, вопрос ветрозащиты вполне решаем.
 
MikДата: Понедельник, 24.09.2012, 10:55 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Ездовые
Сообщений: 221
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Quote (Glider)
на 950 не ездил
Я тоже. Его не придумали пока. Самый большой - 900-й ))
 
лукаДата: Понедельник, 24.09.2012, 12:27 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Виртуалы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Мотоцикл: xt1200z
Простите, tdm-а привел в пример чисто как однообъемника, ориентированного на асфальтовое покрытие, а все это к тому, что австрийцы скорее всего упраздняют ни то ни се, не раз читал, что 990-й на асфальте похуже, чем большие туристы-эндуро, а в пампасах тяжел. Вот они и предлагают теперь технику для дальнебоя в противовес тому же гусю и сутенеру, а для пампасов 690-е.

Поехать съездить куда нибудь что ли.. так все надоело...
 
лукаДата: Понедельник, 24.09.2012, 15:35 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Виртуалы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Мотоцикл: xt1200z
950-й, 900-й, речь вобщем то не о нем, но все равно простите за дилетантство. sad

Поехать съездить куда нибудь что ли.. так все надоело...
 
TimofeyДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:05 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Виртуалы
Сообщений: 144
Статус: Offline
Город: Столица нашей родины
Мотоцикл: KATUM
Интересно,чем плох 990й на асфальте?200 едет(пот гпс),если огромную коробку не ставить на жопу,почти не колбасит,а с демпфером ещё лучше.
Кресло конечно не как у гуся,есть памелка)большое стекло присутствует,справляется,да и пампасы форсирует хорошо,лично моё мнение, лучше пока нет.


Всё приходит вовремя,для того,кто умеет ждать.
 
slashkaДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:57 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Виртуалы
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: msk
Мотоцикл: xt660r
ну мое имхо - тдм по всем показателям сливает 990ому. Ну может быть тдм для кого-нибудь лучше тем, что он джап: типа дешевле, доступнее, их больше))) а так много тяжелых тур кроссовков в последнее время появляется, и все сливают 990му по весу и внедорожной эксплуатации. Для около асфальтовых дальняков я бы взял гуся большого, мало ест, большой, удобный (хотя в умелых руках умеет по бездорожью достаточно хорошо валить).
 
TimofeyДата: Понедельник, 24.09.2012, 18:01 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Виртуалы
Сообщений: 144
Статус: Offline
Город: Столица нашей родины
Мотоцикл: KATUM
Тыгыдым,я вообще не понимаю,чего вдруг о нём заговорили?добавить профазер,блэкбёрд,т.д.спорт практическитуристбезпрогрессиивзаде.Возможно не прав,бросьте чего не жалко)))

Всё приходит вовремя,для того,кто умеет ждать.
 
Форум Ралли-Рейда » За жизнь » Ниачом » Грусть какая
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz