Ралли рейды на мотоциклах
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Форум Ралли-Рейда » За жизнь » Ниачом » Начинаю уже подбирать
Начинаю уже подбирать
МаратДата: Среда, 17.10.2012, 10:46 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 539
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: TT800xc
Петь, ну не все же такие маньяки - по 20т.км за сезон наматывать. Вот Палыч например около 1000 км проехал в этом году. Тут не вопрос веры, а вопрос лох ты или эксперт - при осмотре. cool
 
bikexpdДата: Среда, 17.10.2012, 11:49 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Quote (BopoH)
"Жалко, что так и не услышали начальника транспотрного цеха" smile

Вы так быстро пишете. Чем вы вааще на работе занимаетесь? :))) Иногда даже завидую, что вам за это еще и платят :))))

Quote (Марат)
Петь, ну не все же такие маньяки - по 20т.км


Да, ладно.. одна дорога на работу чего стоит... Хотя я в этом сезоне и не ездил на большом особо (Чегет не считается) но 20 разменял. НА маленьком одометра нет.

Quote (BopoH)
Всякой хрени типа грейдера, грязи, я опасаюсь пока.

Велкам ту мотофитнес. Есть места и рельефы.

Quote (slashka)
AF, есть негативная информация? Я пока как о большом все о 800xc думаю, правда когда это еще будет.......
а к тому времени мото морини может прочно встать на ноги и открыть свою сервисную сеть, а у них Granpasso 1200 есть, эх, люблю необычную технику biggrin
тока денег на нее нету sad


ТЫ сам себе и ответил smile

Quote (Glider)
Ребят, а вы вообще верите в пробег 40 ккм у 15 летнего туристического мотоцикла ? wink

Я верю. Сам ПЕРИОДИЧЕСКИ продаю мотоциклы на которых бабушка за хлебом в палатку ездила, в гонках не участвовала.

Quote (slashka)
тут не так давно заскакивал в бочку мрмото и там чел приехал из регионального отделения НВ за колодками, он на вид ростом был 165 гдет, у него был базовый 990ый. Хотя хз как он на грунте с ним.


Это Иван. Он у нас главный по ралли рейдам по версии МФР. Садит на нем по кроссовой трассе.
 
bikexpdДата: Среда, 17.10.2012, 11:49 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Про КТМ

Мои сумбурные 5 копеек. После того как Diablo Corsa III начала не очень уверенно вести себя в заболоченных местностях на моем SRADe, а на кроссаче по городу не поездишь я задумался об тяжелом эндуро и собсно купил RD07a. Отъездил на нем несколько ткм и соло и с коляской и далеко (за МКАД) и близко (на работу). Все эти несколько лет обладания африкой я чередовал ее и K6 1000. Очень знаете ли удобно. По городу сотку на первой на джике и далеко 60 на четвертой на африке. Больше ездил конечно на африке. Но мотор не раскручивается, и если запустить этот топор на МКАД, то после 170 он становится абсолютно неуправляемым и от него начинают отлетать разные винтики, что немного пугало. Передняя вилка скручивается в песке, ЦТ высокий, что тоже приносит мало комфорта. И так совпало, что пришло время ТО, я подсчитал денюшку, которую надо было затратить на 2 мотоцикла и понял, что надо менять что-то в жизни. Решил, что на этот раз это будет мотоцикл сочетающий в себе удобность африки и поносливость джиксера. И пошел выбирать себе Гуся1200. Выбрал. Смутило меня что все же это Голда от БМВ. Мягкая, плюшевая...Ладно, наскреб денег, и тут узнаю, что проводов там нет, а просто бортовая сеть на основе CAN-шины, что для далеких поездок не гуд. И последнее что меня отвадило от Гуся это электроусилитель тормоза. И тут помался на глаза КТМ990ADV. Взвесив все за и против, взял я его. И так вышло, что у меня в гараже остались на какое-то время оба мотоцикла, что дало мне возможность сравнения их в течении одного дня. просто пересаживаясь с одного на другой. КТМ немного выше но ЦТ значительно ниже, что дает большую уверенность при скользкой дороге (льду) Седло ширше и мягше. Низа нет, то есть, если где-то надо остановиться на 990 надо искать плотный грунт для последующего старта. На Африке такой проблемы нет. Там первую передачу подоткнул и откуда хочешь она попукивая вывезет. АБС конечно - хорошо. Стоковая резина - отличный выбор, как и на африке можно класть до подножек. Про езду стоя - и там и там у меня на руле стоят проставки, но бак африки не учитывает возможность держания мотоцикла коленями. Второй номер не сползает на 990 на меня, в отличие от..Богатый набор настроек обоих подвесок990-ого позволяет. Хотя пару раз стоковый перед пробивал. Но на кроссовой трассе(RRG) Разгоняется как подорванный, управляется так же. Заслуга мотора и тормозов. Для меня лучше мотоцикла нет. Пока. Может KTM 990R'10 только Smiley Резюме: КТМ: "+" ЦТ ниже, седло удобней, стоя удобней, отключаемая АБС, полностью регулируемая подвеска, перо толще. Отключаемая АБС. В стоке идет много хороших производителей (magura, brembo, wp и пр) "-" вынет душу. не даст размеренно ехать. постоянно мокрый. В силу своей технологичности, порой чтобы произвести замену или настройку какого либо узла, надо снимать другие жизненноважные детали. (но это разовые работы, проводимые в сервисе, поэтому просто упомину об этом). RD07a: "+" отличные, богатые низы, плюшевый индеферентный диван для созерцания, (сомнительная) возможность починки подручными средствами (КТМ все же технологичнее). "-" накакой мотор, тормоза, подвеска.

PS.
Про цены на ЗЧ. адекватный ценник. Разницы с японскими мотоциклами не заметил. Отдельная статья - тюнинг. Ну для количества нулей в ценнике тут вааще преград нет.
Про "ломучесть" КТМ. Вот так вот чтобы по вине производителя у меня что-то сломалось - такого не было. Ломалось, отпадало только лишь изза того что я прозевал очередное регламентное обслуживание (вы-то небось тоже зубы чистите по утрам), или поленился протянуть, но это тоже попадает под регламент. Что является следствием большей технологичности издения и концепции "R2R" фирмы-производителя.

Все вышенеписанное является моих IMHO и отражением внутреннего мира. Я предпочитаю безопасную, комфортную, активную езду на мотоцикле.
 
GliderДата: Среда, 17.10.2012, 12:12 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
Quote (bikexpd)
Quote (Glider)
Ребят, а вы вообще верите в пробег 40 ккм у 15 летнего туристического мотоцикла ? wink

Я верю. Сам ПЕРИОДИЧЕСКИ продаю мотоциклы на которых бабушка за хлебом в палатку ездила, в гонках не участвовала.

Жжош, Олег!!!!
 
GliderДата: Среда, 17.10.2012, 12:15 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 698
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XTZ750
Quote (Glider)
В силу своей технологичности, порой чтобы произвести замену или настройку какого либо узла, надо снимать другие жизненноважные детали. (но это разовые работы, проводимые в сервисе, поэтому просто упомину об этом).

Это не технологичнось, а особенность европейской конструкторской мысли smile вон на мелком GS что бы добраться до аккумулятора надо десятка два болтов отвернуть, а что бы масло поменять - снять маслобак и воспользоваться спец приспособлением biggrin В общем стимулируют потребителя пользоваться услугами специализированных сервисов
 
BopoHДата: Среда, 17.10.2012, 13:01 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Нету
Ну, а покататься то даст кто?
Про "Села - дала" и "Упал - купил" ничего не знаю smile
 
bikexpdДата: Среда, 17.10.2012, 13:38 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
приезжай.
в четверг я в ясенево
 
AFДата: Среда, 17.10.2012, 14:28 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 559
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XT1200Z/KLX250S
Quote (bikexpd)
приезжай.
в четверг я в ясенево


и я подтянусь. Олег начинает перестройку моего KLX и легкий тюнинг прицепа biggrin
 
BopoHДата: Четверг, 18.10.2012, 14:44 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Нету
Чета погода не летная сегодня и на работе я. А вечером до вашего Ясенево на машине не доедешь sad

Антон, а тебе слабо такой же развернутый ответ дать про R1200GS?
 
BopoHДата: Понедельник, 24.12.2012, 10:41 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Нету
Поглядите, плиз, эту оьъяву. Столько буков smile
КТМ Адвенчер
 
МаратДата: Понедельник, 24.12.2012, 11:23 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 539
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: TT800xc
Чего тут думать? Бери!
 
SchmiedДата: Понедельник, 24.12.2012, 12:27 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Ездовые
Сообщений: 1269
Статус: Offline
Город: Люберцы
Мотоцикл: XT660Z / DR250
Не, сперва подумай, а потом - бери!

schmied.ru
 
TimofeyДата: Понедельник, 24.12.2012, 16:38 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Виртуалы
Сообщений: 144
Статус: Offline
Город: Столица нашей родины
Мотоцикл: KATUM
Слишком громкая реклама,да и мечту продаёт,
смотреть надо,трогать.


Всё приходит вовремя,для того,кто умеет ждать.
 
BopoHДата: Пятница, 01.03.2013, 12:47 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: Нету
Сань, а что Ямаха перестала продавать Тенеру?
 
AFДата: Пятница, 01.03.2013, 13:09 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 559
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XT1200Z/KLX250S
Цитата (BopoH)
Сань, а что Ямаха перестала продавать Тенеру?


Я не Саня, но отвечу:

В этом году в Россию поставок Тенеры не будет! Вот так, один самых популярных эндуриков в жопе.
 
Форум Ралли-Рейда » За жизнь » Ниачом » Начинаю уже подбирать
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz