Ралли рейды на мотоциклах
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум Ралли-Рейда » Тех инфо » Полезные жидкости » Уход за мотоциклом. (Правильное использование автохимии при мойке мотоцикла)
Уход за мотоциклом.
лукаДата: Вторник, 11.09.2012, 19:28 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Виртуалы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Мотоцикл: xt1200z
Думаю тема более чем актуальна, особенно для владельцев новых мотоциклов, да и не только новых.Решил затронуть эту тему поскольку знаком с данной проблемой не понаслышке.

Поехать съездить куда нибудь что ли.. так все надоело...
 
лукаДата: Вторник, 11.09.2012, 19:44 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Виртуалы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Мотоцикл: xt1200z
Так как по роду деятельности я занимаюсь профессионально в том числе и автохимией, имею необходимые знания в этой области. (Прошу не считать это рекламой какого-то отдельного брэнда, речь идет сугубо о бережном отношении к мотоциклу). Но так как , разговаривая предметно, придется все равно называть конкретные вещества, я хочу дождаться реакции уважаемых членов администрации, и потом уже либо продолжить либо завершить не начав эту тему.

Поехать съездить куда нибудь что ли.. так все надоело...
 
МаратДата: Вторник, 11.09.2012, 22:50 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 539
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: TT800xc
лука, Хорошая тема. Вот вопрос тебе: Хочу защитить большой белый пикап какой-нибудь полиролью. А так же натереть чёрный мотоцикл. Надо использовать разные материалы в связи с полярностью цветов?
 
AFДата: Среда, 12.09.2012, 09:06 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 559
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: XT1200Z/KLX250S
Тема актуальна. С Админом, если что, договоримся biggrin

Меня волнует вопрос защиты анодированных алюминиевых деталей. Иногда после мойки появляются белые разводы на этих деталях. Через некоторое время они частично пропадают, но видны и осадок на душе...
 
maksimotaДата: Среда, 12.09.2012, 09:23 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Ездовые
Сообщений: 262
Статус: Offline
Город: Москва, САО
Мотоцикл: XTZ 750->XR 650 L->xrv 750+xr 250
Разводы после химии-активной пены, нужно мыть без неё
 
лукаДата: Среда, 12.09.2012, 09:37 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Виртуалы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Мотоцикл: xt1200z
Марат, доброго дня. Нет, цвет не имеет значения. Просто защитить блеск ты сможешь воском, лучше если это будет твердый воск.Например с карнаубой(это такая природная смола). Я могу порекомендовать фирму Meguiar*s. Это америка. У них есть много восков, самый твердый из доступных называется Synthetic Sealant под номером 21. У вас в Москве Магвайером занимается фирма Технолак. Заедь, спроси 21-й воск, аппликатор для нанесения и микрофибру для располировки. Наносится круговыми движениями на чистую, сухую поверхность(только не на солнце), ждешь полчаса, и располировываешь. Держится до 10-и месяцев при условии мойки шампунью с воском(можешь также приобрести у них, называется Shampoo Plus).Так как речь идет именно о бережном отношении к технике, то актуально содержание щелочи в средстве. Превышение допустимого количества щелочи в средстве пагубно для любого покрытия( особенно для некрашенного пластика), но более эффективно при бесконтактной мойке(лучше отмывает грязь). Поэтому лучше всего мыть контактным способом, но используя правильное оборудование.

Поехать съездить куда нибудь что ли.. так все надоело...
 
лукаДата: Среда, 12.09.2012, 09:51 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Виртуалы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Мотоцикл: xt1200z
Парни. Попробуете Meguiar*S, больше не чем пользоваться не будете. Андрей, есть средство для защиты любых металлических поверхностей, называется Metal Guard, это аэрозоль, представляет из себя безцветную жидкость, защищает от окислов, коррозии и т.д. И не мойте безконтактой химией.Это зло для любого покрытия.

Поехать съездить куда нибудь что ли.. так все надоело...
 
лукаДата: Среда, 12.09.2012, 10:35 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Виртуалы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Мотоцикл: xt1200z
Для некрашенного пластика рекомендую Hyper Dressing, разводится в пропорциях(вода/средство): 1/1-сильный глянец, 2/1-полуглянец, 3/1-полумат, 4/1-бархатистый мат. Также обладает антистатическим действием(отталкивает пыль) поэтому можно наносить на чистый холодный двигатель, долгое время не загрязняется(в пропорции 4/1). Пластик просто протирается смоченой салфеткой, на двигатель- просто распыляешь, вытирать не надо, потеков не остается.

Поехать съездить куда нибудь что ли.. так все надоело...
 
bikexpdДата: Среда, 12.09.2012, 12:43 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Перенес тему в профильный раздел.
 
SchmiedДата: Среда, 12.09.2012, 22:44 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Ездовые
Сообщений: 1269
Статус: Offline
Город: Люберцы
Мотоцикл: XT660Z / DR250
М-ммм... секта чопперистов biggrin

schmied.ru
 
slashkaДата: Четверг, 13.09.2012, 02:07 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Виртуалы
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: msk
Мотоцикл: xt660r
ага biggrin
 
slashkaДата: Четверг, 13.09.2012, 02:10 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Виртуалы
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: msk
Мотоцикл: xt660r
хотя когда начал мыть свой не молодой пикап чаще на мойках и керхером на даче с химозой, ржа прям полезла =(
 
МаратДата: Четверг, 13.09.2012, 09:21 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Ездовые
Сообщений: 539
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: TT800xc
Quote (лука)
Поэтому лучше всего мыть контактным способом, но используя правильное оборудование.

Так , а чем мыть то? Я обычно мою у Палыча на даче Кёрхером с фуфло-шампунем каким-нибудь. О вреде безконтактной химии наслышан.
 
bikexpdДата: Четверг, 13.09.2012, 10:21 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
не заморачиваться. и керхером на мойке. достаточно без шампуня. Или потом долго ополаскивать. А потом поднять тему о пластичных смазках для ходовой smile
 
лукаДата: Четверг, 13.09.2012, 11:55 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Виртуалы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Город: Нижневартовск
Мотоцикл: xt1200z
Да понятно, что эндуристам на выставки не ездить biggrin , но хотя бы пока мот свежий, можно и поухаживать. Лично я не люблю часто мыть, но зато как помою глаз радуется. А мойка происходит следующим образом: даешь движку остыть, сбиваешь либо керхером, либо просто струей песок, грязь. Потом если есть пеногенератор, наносишь пену, естественно не безконтактную, а из шампуня(Shampoo Plus-128/1, Hyper Wach-400/1), если нет пеногенератора, развожу шампунь в ведре, и с помощью варежки наношу пену. На движок распылением наношу очиститель двигателя(Super Degreaser-4/1). Потом все это работает втечении 10-15 мин., одеваю варежку (варежка специальная, запотентованное трехгранное волокно, абсорбирует в себя песчинки и не царапает) и мою. В труднодоступных местах пользуюсь щетками с длинной изогнутой ручкой. Поскольку мою редко, на движке образуется твердая корка из грязи, поэтому после сбивки чистой водой, процесс повторяю. Все. Мот чистый. Обрабатываю некрашенный пластик. Участки голого металла. Очищаю ветровик,защиту фары (Plast X). Теперь мот не только чистый, но и новый. После шампуня ( Shampoo Plus) на нем остается пленка воска, и в следующий раз моется гораздо легче.

Поехать съездить куда нибудь что ли.. так все надоело...
 
Форум Ралли-Рейда » Тех инфо » Полезные жидкости » Уход за мотоциклом. (Правильное использование автохимии при мойке мотоцикла)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz