Ралли рейды на мотоциклах
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мероприятия

•• Календарь

Прошедшие

Новое на форуме
  • 26 июля эн... (0)
  • Раллийный ... (0)
  • Обода, рул... (0)
  • Переборка ... (18)
  • Продаю кол... (0)
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0








    Rambler's Top100




    Контакты




    +7-909-165-75-85

    E-mail

    Главная » Motogames

    Древняя статейка. (часть 2)

    Sportbikes

     

    Moto GP

    Издатель - THQ International

    Год – 2002

    5 баллов

    Общее впечатление

    Пожалуй, наилучшая на сегодняшний день преемница GP500. Немного рисованный уровень графики никак не умаляет, того, что все ждали с нетерпением. А именно - игры про MotoGP. 

    Жаль, только, отсутствует изменение состава гонщиков и техники на сегодняшний день. Но я думаю, что выход новых патчей у разработчиков не заставят себя долго ждать. В мечтаниях масс – это апдейты непосредственно скачиваемые из Интренета, как в последних играх NFS

    Фишка

    Я бы отметил, что у этой игры есть своя фишка, которая прямо таки бросается в глаза. Это то, что она портирована  с Microsoft X-Box. Отсюда и огорчительный запах приставки.

    AI

    Регулируется по всему диапазону. Непонятно, только почему Росси все время на 3-4 месте едет. Видимо он в те времена еще набирал форму. Большего желания объехать тебя гонщики не испытывают.

    Звук

    Достойный, Я бы сказал, вполне. 

    Графика

    Немного удручает качество графики – оно хромает по сравнению с SUPERBIKE  2001.

    Резюме

    За неимением лучшего, приходится…. J

     

     

    GP 500 FIM World Championship

     

    Издатель - Hasbro Interactive/Microprose

    Год – 1999

    5 баллов

    Общее впечатление

    С 1999 года - самая лучшая игра по гонкам на спортбайках. Тем более есть официальная лицензия FIM. Тем более что выпускал ее сам  Microprose. А ребята из этой конторы дешевок не делают. И даже  выход MotoGP не умаляет ее достоинств на сегодня.

    А этот срыв заднего колеса в повороте при перегазовке или торможении.

    Фишка

    Минимальные требования к железу,  правдоподобие и максимальная отдача в эмоциональном плане вот, пожалуй, основные составляющие ее успеха.

    AI

    Потрясающий AI! Дадут фору любому ездуну.

    Графика

    Думается, что графика, и другие спецэффекты были принесены в жертву играбельности. И я думаю, авторы были в этом абсолютно правы.

    Звук

    Да, звука нет…. Вернее, синтезированный, приближенный к оригиналу. В интернете можно найти вполне приемлемые звуки моторов мотоциклов.

    Резюме

    Но взамен всех этих недостатков, игра предлагает настолько высочайший уровень адреналина, что можно даже простить ей, даже если бы она стала черно-белой. Обязана быть на полке! На полке??? На винте!!!

     

     

    Superbikes

     

    ИздательMilestone / Electronic Arts

    Год – 1998

    Superbike 2000

     

    ИздательMilestone / Electronic Arts

    Год – 2000

    Superbike 2001

     

    Издатель – EA Sports

    Год – 2000

     

    5 баллов

    Общее впечатление

    Одно слово – потрясает качеством выделки!

    Фишка

    Жалко, только что тормоза там не раздельные, а комбинированные как в простейших аркадах. Кстати разделение на аркаду и симулятор присутствует и оно достаточно жесткое.

    Motions capture – твердая пятерка! Даже если седок не вылетает из седла, то он реально работает руками при управлении мотоциклом. Вместе со звуком, это дает настолько полное эстетическое наслаждение и «сживает» с образом спортсмена, что прощаешь остальные мелкие огрехи.

    AI

    Корректное поведение. В режиме аркады – ты их. В реале – они тебя.

    А! Вот еще что. Более нигде не замечено коллизий между компьютерными мотоциклистами в таком количестве. А тут перцы рубятся по полной программе. Да и комментатор подливает масла в огонь своими комментариями. J

    Графика

    Качество графики – не поддается описанию. Фотореалистичность на грани фантастики. И даже на максимальном разрешении, в «батальных» сцена компьютер не тормозит.

    Звук

    Звук…. То самое волшебство, которое заставляет просто выворачивать уровень громкости на полную, чтобы наслаждаться рыком двигателя!

    Резюме

    А нету никакого резюме. Эта игра просто обязана быть на полке любого компьютерного спортбайкера. (Вернее, она и так есть.)

     

     

    Motoracer 1

     

    Издатель – Delphine Software International

    Год – 1997

    Motoracer 2

     

    Издатель – Delphine Software International

    Год –1998

    Motoracer 3

     

    ИздательDelphine Software International

    Год –2001

     

    3 балла

    Общее впечатление

    Великая эволюция постигла эту аркаду. Да, аркаду, хотя, хорошо скроенную. Начиная с первой части (после которой, кстати, не обещали никаких продолжений) вышел add-on. В котором, sic! появились минибайки!

    Затем вышла вторая серия, на мой взгляд, ничем примечательным не выделяющаяся. Там нам позволили в ограниченных рамках построить заранее изготовленные трассы. Муть, короче. Но! Продолжение.

    Вышла третья часть. В которой, создатели собрали все! Даже мото-триал. Про спидвей, видимо, забыли. Ну да ладно. Та же аркада, что и первая часть.  Хотя, заметить, справедливости ради – добротно исполненная. Со всеми современными FX присущими современной игре.

    Фишка

    AI

    Графика

    Звук

    Резюме

     

     

    AMA Superbike

     

    Издатель – Motorsport Simulations, Inc.

    Год – 1999

    4 балла

    Общее впечатление

    Чем велика и значима эта игра? Делали ее спецы из самой AMA! А это о чем-то, да и говорит. Мотоцикл едет как надо. Это плюс.

    AI

    Среднестатистический AI. Прямо скажем, ничем не блестает.

    Фишка

    Главная фишка? Дык ить, она ж именно про чемпионат по американскому супербайку!

    Не будем говорить, что она заточена главным образом на сеть.  Вернее – это ее единственное предназначение. Ведь графика и звук пожертвованы в угоду скорости передачи данных. От этого и серый AI.

    Графика

    Про качество исполнения моделей я тоже не буду исполнять дифирамбов. Просто нашествие яйцеголовых какое-то.  И в последующих патчах этот «эффект» кокосовых голов спортсменов не исправлен.

    Звук

    Он тоже в принципе никакой. Типа есть, и всё.

    Резюме

    Господа, У нас нормальные пропорции! Обмерьте хотя бы меня! Но, но! AMA – не хухры, мухры. И сетевая игра такого качества тоже не каждый день выходит.

     

    Castrol Honda

     

    Издатель – Interactive Entertainment

    Год – 1998

    Castrol Honda 2000

     

    Издатель – Interactive Entertainment

    Год 1999

     

    4 балла

    Общее впечатление

    Добротный сиквел. Жаль, про него никто не вспоминает. Игра никуда не рвется. Ни на что не претендует. Она просто есть. В ее разработке принимали участие Honda North America и  Castrol Honda Racing Team. Да и базу данных от Honda разработчики поюзали. Это в принципе четвертая мотоигра, если считать по порядку. (Сначала Motoracer и Man TT Superbike, потом  Redline Racer) Дичайший качественный скачек вперед. Наконец-то появляется долгожданные настройки реализма. И достаточно широкий выбор опций игры. Это впервые в мотосимуляторах!

    Фишка

    Да, гоняться предложат на Honda RC45 1997 года. 16 трасс и 23 соперника, причем умных.

    AI

    Типа круто и все такое. Надо отдать должное противникам, они умны.

    Графика

    Вторая часть избавилась от грехов первой и приобрела должные округлости и блики. Качество FX. Есть все и в меру. Не много не мало, а именно так, как надо. Создатели не баловались с сумасшедшими фиолетовыми тенями при закате, как это бывало в то время. Они просто делали, качественны туман. И он у них получился.

    Звук

    К сожалению, достаточно посредственный.

    Резюме

    На мой взгляд, это как раз тот самый образец игры, которая должна выходить под флагом того или иного бренда! (Мощнейший кивок с отрывом головы в сторону Suzuki, Yamaha  и Kawasaki)

    Кстати, прочувствовали, какие мощнейшие бренды варили эту кашу? Первый, настоящий мотосимулятор.

     

    Extreme 500

     

    Издатель – Ascaron Software

    Год – 1999

    3 балла

    Общее впечатление

    Вроде бы, игра ранее дралась с GP500 за первое место под солнцем. Но время расставило свои приоритеты. У Extreme 500 не вышло сделать этого.

    Но, что-то не давало мне покоя, почему же она боролась? Что же в ней? Оказывается легкий и ненавязчивый курс для новичков по настройке мотоцикла и основным терминам, применяемым в данной тематике.

    Фишка

    Что еще? Ах, ну да! Самая поразительная и полезная вещь для самообразования! Вот прошел ты дистанцию, а тебе сверху, бац! твоя траектория и идеальная. И сиди тут анализируй. Волей, неволей научишься заходить в повороты нормально.

    AI

    Доставляет удовольствие как соперник.

    Графика & Звук

    Графика и остальное? Ну, подкачали слегка. Причем, по полной программе! Не идут они, не воспринимается по сравнению с вышестоящими товарищами. Какое-то все мультипликационные получились.

    Резюме

    Безусловно, интересная игра, заслуживающая пристального внимания и изучения.

     

     Redline Racer

     

    Издатель – Criterion Studios

    Год – 1997

    0 баллов

    Общее впечатление

    А пробовали ли вы гоняться по песочку? Нет? Хм.… А может тогда по снегу? Тоже? А пол менять не пробовали? Говорят, на скорость влияет. Опять нет? Тогда какого хрена…

    А вот нашлись такие перцы, которые решили восполнить этот пробел. В смысле написали игру.

    Фишка

    Начало сериала, и в связи с этим небольшого скандала и игродельном бизнесе.

    AI

    Отсутствует. Напрочь.

    Графика

    Хотя, ложку меду я в бак добавлю. Это первая игра про спортбайки, в которой начал активно использоваться 3Dfx. На то время – это было красиво, теперь – убожество. Вот и все про спецэффекты. Их там больше нет.

    Звук

    Посредственен.

    Резюме

    Хватит ли сказать про нее в дополнение ко всему выше перечисленному, что она аркада, в худшем понимании этого слова?

     

    Suzuki Alstare Extreme Racing

     

    Издатель – Criterion Software Ltd

    Год – 1999

    0 баллов

    Общее впечатление

    Блин, типа Criterion купаясь в деньгах с прошлых игр, лепит еще одну с одноименным названием. Стопудово, без согласия команды на ЭТО не обошлось. Не могли же они ведать (хотя мотоциклисты люди темные, в игры не играющие, каждый день со смертью шутить, тут не до игр!) или даже видеть, точнее, ЧТО была за предыдущая игра!

    Фишка

    Снег да горы, море да прибрежный песок – вот наипервейшие друзья спортбайкера!

    AI

    Не стоит отдельного упоминания.

    Графика

    Спецэффекты? Их качество улучшилось. С той игры. Но опять же, не хотел бы я, чтоб меня в такой форме воспринимали окружающие.

    Звук

    Приобрел игру из-за слов «Suzuki» на коробке. Надо же было так облажаться! Того звука, от которого душа поет, так и не услышал. Обидно. Видно денег на него не хватило. А вот у чопперистов ведь есть! (кивок в сторону сериала Harley Davidson)

    Резюме

    Короче, Тот же RR, только с другими скинами и названием. Смотреть не на что.                                           

     

    Ducati World

     

    Издатель – Acclaim Entertainment

    Год – 2000

    1 балл

    Общее впечатление

    М-м-м…. Ну как сказать-то… Извини, Фурыч, мне не удобно перед тобой. Правда! Есть Ducati, есть игры. Так вот, что-то им не по пути. Долго я ходил вокруг этой игры, все думал, что она преподнесет. Вроде итальянцы плохого в мотоциклах не делают. А тут такое…

    Фишка

    Уроки овладения мастерством управления мотоциклом могут задержать внимание в течении  нескольких вечеров. Не более.

    AI

    Рубятся как черти, им-то проще, они внутри, трассу знают, мозги им запрограммировали на это, а ты тут с джойстиком пытаешься удержать мотоцикл в повороте.

    Графика & Звук

    Так как перед нами очередная приставочная конверсия, было бы странным нахваливать ее с этой стороны. Ни графики, ни звука. А жаль!

    Резюме

    Отстойнейшая аркада, переведенная с одноруких бандитов, или как их там еще.

     

     

    Manx TT SuperBike

     

    Издатель –  Psygnosis/Sega

    Год –1997

    -10 баллов

    Общее впечатление

    Ох… Долгие роды у нее! Игровые автоматы, потом, Sega Saturn? А уже только потом PC. Не напоминает испорченный телефон? Вот-вот…

    Чистейшей воды аркада. Она, пожалуй, даже сегодня встречается в игровых залах. Кто и зачем перенес ее на PC не очень понятно.

    Фишка

    Две трассы туда, сюда. Мотоциклы, которые не удается перевернуть.

    AI

    Отсутствует как класс. То есть он есть, но так, для вида.

    Графика&Звук

    Графика и звук соответствуют классовой принадлежности приставки. Прикольный звук двигателя. Услышав бы от своего коня такое, я бы просто тихонько сжег его, а потом повесился сам и никому об этом не рассказывал.

    Резюме

    Чем-то напоминает первый Motoracer. И хочется попкорна с пивом. Почему? Сходите в «Аврору», поймете.

     

     

    Эта маленькая табличка показывает нам тех самых отважных пионеров, первопроходцев этого жанра. К глубокому сожалению, мне не удалось найти какой либо информации по ним или из самих. Я скорблю.

     

    Moto Extreme

    Core 1997

    Hyper Cycles

    Aclypse 1995

    BC Racers

    Core Design 1995

    Hot Rubber

    Microids 1991

    Grand Prix 500

    Microids 1991

    Cycles GP Racing

    Accolade 1991

    в этой статье.
    Категория: Motogames | Добавил: bikexpd (14.07.2009)
    Просмотров: 943
    Время
    Информируй меня!
    E-mail *:
    Маршрут *:
    Код *:

    Погода
    Наши друзья
    Расчет расстояний
    Расчет расстояния
    От:
    До:
    Через:
    Облако Тэгов
    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz