Ралли рейды на мотоциклах
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мероприятия

•• Календарь

Прошедшие

Новое на форуме
  • 26 июля эн... (0)
  • Раллийный ... (0)
  • Обода, рул... (0)
  • Переборка ... (18)
  • Продаю кол... (0)
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0








    Rambler's Top100




    Контакты




    +7-909-165-75-85

    E-mail

    Главная » Отчеты по поездкам

    Август 09 Часть II
    День восьмой 16.08.09  

    (начало тут)

    Ранний подъем, и в путь. На этот раз нам удается в полной мере насладиться красотами Карпат.



    Мотик впервые показал все деления температурной решетки. Пришлось остановиться, подождать.

    Снова на дороге встречаем медведя, на этот раз с медвежонком.

    Оказывается у них, медведей, этот поворот прикормленное место для выклянчивания продуктов у туристов.

    Наконец-то выехали на автобан, и до Бухареста по автобану шли с хорошей скоростью.

    От неожиданно отличной дороги на прямиках срубало в сон. Что не помешало нам немного поблудить и выехать на военно-транспортный аэродром. И также благополучно с него смотаться.

    Границу Румыния-Болгария проходим очень быстро. Больше всего времени потратили на вытаскивание документов. По Болгарии пробирались по второстепенным дорогам, но машин на них было мало, так что езда по ним доставляла удовольствие.

    Навигатор решил повести нас не дорогой Русса-Варна а дорогой Руссе-София, что длиннее километров на 300. Возвращатся было западло, и поэтому я решил быстреько подправить маршрут. Что в свою очередь позволило нам по полной насладиться красотами и запахами центральной части Болгарии. А запахи, надо заметь очень приятный. Пожалуй, самая вкуснопахнущая страна. В Иваново прекрасный, выдолбленный в скале монастырь. Равнинная часть страны позволила пересечь себя с приличной скоростью за 130.

    В гостиницу в Несебре приехали в 22 часа.

    Гостиница была именно такой, как была описана на страницах сайта. Вторая линия, не шумно, бассейн, персональная парковка, кафе в подвале, где мы выкушали пару бутылочек вина.

    Проехали за день 700 км . Общий пробег до места назначения 3100 км .

    День девятый 17.08.09

    День посвящен отдыху. Чуть-чуть покупались в море, чуть-чуть позагорали. Большую часть дня спали. Мотоциклы не трогали.

    День десятый 18.0.09

    Осмотр исторической части города Несебр

    .



    Суточный пробег на мотоциклах около 30 км . Прсле пива решили покататься на велосипедах, но поняли, что это не наше. Вечер провели за питьем вина.

    День одинацатый 19.08.09

    Поездка в Варну и Золотые Пески. В Варне нужно было заменить цепь. Первый пойманный мотоциклист оказался работником мотосервиса. Привел нас до места. Где и осуществили замену цепи и звезд после пробега 21300 км .




    По болгарски, цепь - вирига. В Варне мотобат ездит на В-Стрем 650.
     

    После замены цепи и звезд на сашином мотоцикле, по наводке ребят из спортивного отделения Motoboom поехали искать какой-то там монастырь. Но поднявшись на горку, может 300-500 метров над уровнем дорог, на которой он должен был находится, нашли отличнейший грейдер




    и немного грязи.



    Пофоткались
    на 200-метровом обрыве.


    И поехали в Слынчев Брег.

     

     

    В окрестностях Варны посетили каменный лес.







    По дороге к месту ночлега у Мотика случилось круглокилометрие.


     

    Дневной пробег 318 км .

    День двенадцатый 20.08.09

    Пляжный день.

    Результатом которого стало ночное купание в море и приятная общение под замечательное вино на пирсе.

    День тринадцатый 21.08.09

     

    Выезд в направлении дома. Выехали в 7 часов утра. Пересекли 5 границ и одну из рек на пароме.



    Денег нигде не платили.

    На паромной переправе Александр начал выводить кассира в будке на чистую воду в связи с тем, что она хотела продать нам билеты втидорога и обменять 500 рублей. Результатом этого стали 500 российских рублей в пользу Саши и бесплатные билеты на паром. На румынской границе нас «обрадовали» тем, что процесс приобретения виньеток мотоциклистами – лишняя процедура. Их (мотоциклов) просто нет в таблице с ценами. «Пересекли 5 границ….». Легко сказано. Болгаро-Румынская, Румыно-Молдовская, Молдово-Приднестровская, Приднестрово-Молдовская, Молдово-Украинская, Украино-Молдовская, Молдово-Украинская. Тут я впервые увидел, что постоянно благодушный Саша порой подвержен вспышкам праведного гнева и умеет по-настоящему злиться. Результатом чего был экспресс проход через все бюрократические препоны. Но, на последней связке границ я уже решил и сам подключиться к делу. Сделал, пожалуй, самое лучшее. Не дал ему вообще раскрыть рта, потому, что мне было примерно понятно по выражению го лица, что Саша хочет высказать погранцам соседних государств. Южная украина… Да не в раз я туда еще поеду…. Хотя почему нет? Ночной свежеуложенный грейдер, федеральные трассы разглаженные нашими танками во время отступления германо-румынских подразделений в ВВ….Море позитива.

    В Одессу прибыли в 00:30. Прошли за день 830 км .

    Город с непомерно задранными ценами НИЗАЧТО. Комната 2 на 1 метр с холодным душем в шкафу – 2000 рублей. Дом Павловых занят. В итоге рядом с ним нашли гостиницу и заселились в нее. Алкоголя не было, да и не пошли его покупать, чтобы еще сильнее не разочароваться в Одессе.

    День четырнадцатый 22.08.09

    Утро показало, что ночевали мы в заводском общежитии с окнами на море на двор завода.

     
    Днем совершили небольшой прополз по городу. Поездкой это назвать трудно, так как много машин и мало улиц. Прошлись по Дерибасовской, посмотрели Приморский бульвар.



    Я хоть и живу в Москве достаточно долго, и может я где-то в душе сноб. Но ничего приятного Одесса о себе не оставила. Хамское, базарное отношение к людям, запах гниющих фруктов, трамвайные пути повсюду…. По этому, пожалуй, в Москве есть места и по-красивее. Ну да ладно, галочку поставили. В Одессе были.

    После чего трогательно попрощавшись поехали с Олегом в разные стороны. Я - по направлению к дому, он куда-то дальше. Дорога к дому лежала через город Старый Оскол куда я, проехав 986 километров , прибыл в 6 утра. Ехал всю ночь. Границу перешел в Харькове. Снова большие очереди. Пришлось опять с гордым видом всех проезжать и уговаривать пограничника пропустить без очереди. Все удалось, правда не с первого раза. Денег никому не платил. Очереди и куча бумаг почему-то только на границе Украины. На других границах все легко и просто.

    Ну а мы двинули далее в сторону Ростова. По дороге не смогли отказать себе в удовольствии слопать арбуз прямо на обочине.




    Вдруг в Мариуполе мотик начал кипеть. Опытным путем выяснили что надо либо двигаться ночью либо со скоростью более 100 км/ч. Купили дистиллированной воды на доливочку и двинули. Вот где живет Саурон. Половина города чистая, светлая, а часть затянута дымами различных цветов и просто ЧЕРНАЯ. Жаль не сделать сами фоток. Просто страшно. Атмосфера Азовстали (завода) по-настоящему заставляла содрогаться. Двигали, мы двигали и додвигали до Мелитополя, где и переночевали. После того города, где мы останавливались до этого – Мелитополь просто райский уголок. Мотики поставили в закуток, прямо под окна, под виноградом. Можно было сидеть на мотоцикле и есть его не прикасаясь к гроздьям руками. Уезжать не хотелось.
     

    День пятнадцатый 23.0.09

    Поспав 5 часов поехал в Москву. Дорога через Воронеж, по Каширке. В двух местах на трассе строятся развязки, вследствие чего - многокилометровые пробки. Впрочем они не сильно мешали, пришлось только сбавить скорость. Проехав  около 700 км в 21 час прибыл домой. Пробег по всей поездке составил 5933 км . Бюджет - около 40 тыс. Рублей.

     

    Встали – нехотя собрались – стартовали  в сторону РнД. Заехали по побережье Азовского моря. Было прохладно – купаться не стали. Но сфоткались.




    Наконец, подъехали к очереди на границе. Спорить ни с кем не хотелось. Денег давать тоже. В итоге мы, каким-то чудом, оказались на российской земле через 45 минут. При переходе обнялись с NWMG и понеслись дальше. …. Таганрог. Пропетляли Ростов. Уже в ночи остановились на ТНК. Там я впервые увидел автоматы в которых продают горячий бульон. Кончилось тем, что мы, поставив шлема на прилавок, выдули весь этот нектар имевшийся в запасе. Микроволновка только и делала что гудела и тренькала разогревая для нас очередные порции бутербродов. Заночевали в Морозовске. Где у Ани местные животные



    сперли ключи от номера и мы ходили-бродили по все территории комплекса разыскивая их. Ну конечно, потом-то нашли. Сели на крылечке, кушаем. Прибежала собачка, дали ей бутер, взглянула кошечка, бутер есть не стала, зато принесла нам отличную придавленную мышь. Но тут уж мы не стали есть ее. Заснули.

    День шестнадцатый 24.08.09

    Ничем не достопримечательный день. Сталинград, Родина-Мать. Дыня в степи.



    Саратовская область,



    степи. Синенькие. Ну-у-у-у… Эта… Деревня короче. Дача. Отдых. Сметана из-под коровы, пироги да блины. Рай.

    День семнадцатый 25.08.09

    Деревня короче.



    Дача. Отдых. Сметана из-под коровы, пироги да блины. Просто рай.

     

    День восемнадцатый 26.08.09

     

    Деревня короче.



    Дача. Отдых.


    Сметана из-под коровы, пироги да блины. Рай для наращивания подкожного жира.
     

    Да сколько можно? День девятнадцатый 27.08.09  

    Стартовали в Саратов. Прохладненько. Никакие ни +40, а все +15 на улице. Разместились. Пошли гулять.


    Двадцатый день 28.08.09


    День сервиса в Адреналине (Спасибо ребятам большое - дали поработать), в результате которого мотоцикл посадил с чего-то аккум и продолжил кипеть.  В остальном рутина.

     

    День двадцать первый 29.08.09

     

    У меня утренние разъезды по делам, у Ани сдача на права. К 16.00, когда я выжег остававшиеся полбака, Забрал ее и мы в ночь тронулись в Москву. Ехали мы ехали на резерве. Долго надо сказать ехать. Километров на 5 удалились от города с горки, как мотор допил последние капли и заглох. Отлично. Лошок!!! Постояли на обочине, решили насколько натекло со стенок бак, настолько и возвращаться обратно в город к заправкам. Вернулись, хватило, как всегда мотоцикл окончательно заглох как только мы перекатились через знак заправки. Хоть все и утверждали что 95-го нет мне удалось залить 5 литров чтобы вырваться из города. Ну, дальше не интересно рассказывать. Летели. Сильно спешили домой. С Рязани ехали в настолько сильном тумане, что метра на 3-4 впереди ни черта не видно а по стеклу и ветровому и визору текли струйки воды. Долго-коротко были в Москве в 3 утра. Поставили мотик. Водка пилась как вода, только с третьей рюмки почувствовался вкус напитка.

    Итог: Идея отдыха на мотоцикле (а не простого продубаса) удалась. За 22 дня 6900 по навигатору. Расход денег – где-то 850$ на человека за все..


    Больше фотографий тут


    Категория: Отчеты по поездкам | Добавил: bikexpd (18.09.2009)
    Просмотров: 1294 | Теги: Румыния 2009
    Время
    Информируй меня!
    E-mail *:
    Маршрут *:
    Код *:

    Погода
    Наши друзья
    Расчет расстояний
    Расчет расстояния
    От:
    До:
    Через:
    Облако Тэгов
    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz