Ралли рейды на мотоциклах

Главная » Отчеты по поездкам

Август 09 Часть I

День первый 09.08.09

Наша экспедиция в составе 2-ух мотоциклов и 3-ех человек выехала из Москвы в 10 часов.

Хотя планировалось конечно стартовать по-раньше, да и вообще 8-го числа, но мы как всегда торжественно опоздали на 50 минут к терпеливо ожидающему Саше. Но к чести сказать мотоцикл был готов раньше.

До границы с Украиной добрались без приключений.

Не считая того, что пришлось напялить на себя почти всю теплую одежду и дождевики от холода.

Шли 130-170, не напрягаясь. Постоянно теряя сзади вечно медитирующего Сашу.

Перед границей большая очередь из машин. Объехали ее слева. Пограничник сперва гнал нас в конец очереди, но поняв, что мы не уедем - пропустил. На Украинской границе за проезд без очереди просят 1000 руб. (хотя в России еще, наведя справки, выяснили что такса составляет 250 рублей за авто), ссылаясь на пресловутую "жабу" договариваемся за 300. Прохождение границы занимает около 2 часов, хотя нигде особо не задерживались.

Пока сидели ели посте прохожления первой в нашем путешествии мимо нас пулей пролете 1150 Гусь. Помахались руками. Потом, когда ехали по Украине, видели уже рядом с каким-то кафе этот же мотоцикл, но уже припаркованный. И когда уже на окраине Киева этот же мотоцикл заехал заправляться на «нашу» заправку, я не выдержал и пошел уже знакомиться, к тому же надо быро решать вопрос с впиской в Киеве.

На одной из заправок встретили Мичмана из Кишиневского мотоклубаMotorLife, который дал координаты мотоциклистов в Кишиневе. Доехав до Киева, остановились на въезде, думая о том в каком направлении искать гостиницу.

Жуя припасенный с Москвы сникерс, запивая его минералкой, искали гостиницу. Проходившая мимо дама, строго посмотрев на нас, указала на дом через дорогу за нашими спинами.

Но, эта гостиница «какая-то там» не привлекла нашего внимания.

И в это время рядом останавливается мотоциклист на GoldWing, зовут Павел из киевских Ночных Волков. Он помогает с гостиницей.

Попутно катаемся по киевскому дендрадию. Прекрасный внутригородской серпантин. Первая-вторая передеча. Держак приличный.

Выпиваем пива и ложимся спать.

При поедании пива в запивку шашлыком ощущаем себя в Южном Бутово, по характеру окружающей нас застройки и популяции украинцев. Все, кстати, особенно молодежь, говорит в Киеве на мове, даже не на суржике.

Пробег 911 км .

День второй 10.08.09

Обзорная поездка по Киеву на мотоциклах.

Фотографирование себя и мотоциклов на фоне Киева.

Как же они меня запарили со своей бестолковой ездой по городу. Город – это где много домов понатыкано, и вааще не интересно ни разу ездить. Хотя вру. Пару раз было интересно. Первый раз, когда нам наряд милиции вызывали, за попытку проникновения на территорию какого-то там монастыря (кажется печерской лавры)

и езда по лестницам

для фотографирования с «Трое в лодке, не считая кого-то»

, это ихинский символ города, за это для нас организовали автомобиль ДАI с крякалкой.

Далее ставим мотоциклы на стоянку и идем есть борщ с пампушками и вареники с горилкой. После чего продолжаем пеший осмотр достопримечательностей.

Разумеется, значительную часть времени посвятили осмотру Киевской Лавры.

Вечером - душевный "банкет" с Павлом и его супругой на берегу реки.

И сильная наколка для нас, решивших попить медовушки. Ну, вы знаете, суздальская, в пузатых бутылочках. Вот… Мы себе налили по пивному стаканчику, чекнулись, глотнули… И никак не ожидали что это будет медовая водка.

День третий 11.08.09

Подъем, завтрак и выезд в направлении Кишинева.

Украина – Приднестровье - Молдова. 10 долларов вынудили заплатить на выезде с Украины за отсутствующий штампик "транзит" в миграционной карте - скорее всего развели. 130 руб. - въезд в Молдову, якобы за регистрацию, подозреваю, что тоже можно было не давать денег, но время было дороже.

Как и отсутствующий штампик «Транзит» на миграционнке, так и плата за въезд на территорию Молдавии, как мы узнали, являлось чистой фикцией.

В Приднестровье до сих пор стоят блок-посты миротворческих сил, на которых на нас не обратили внимания.

В Кишиневе нас уже встречали ребята из MotorLife. Поселились в небольшой частной гостинице. Во время заселения Серегу Молнию пыталась проглотить кавказская овчарка.

Но ей удалось попробовать только руку и телефон. Дальше были только приятные моменты: клуб GoldWing, клуб Автобус итд...

Заседания в Автобусе мне напомнили зимние, добрые посиделки в нашей Хмельной. Также шумно, накурено и весело.

День четвертый 12.08.09

9:00 тяжелое утро.

(А потому что не надо было пить столько пива, потом бухать с хозяином домашним вином и опять полировать пивом) Надо вставать. В 10:00 выезд на эндуро-покатушку. 11:16 - покатушка откладывается из-за отсутствия организатора и участников. В кафешке позавтракали супом ЗАМА.

(реально оттягивает) Несмотря на все физические и моральные страдания поехали кататься под предводительством Геннадия на БМВ.

Поездка по окрестностям удалась.

Посмотрели местные природные достопримечательности: каньоны, пещеры,

горы..., искупались в Днестре.

(пару раз навернулся на ровном месте

– сломал рычаг сцепления) Вечер и большую половину ночи гостим у Геннадия, едим мититеи и дегустируем перепелиные и куриные яйца.

День пятый 13.08.09

После посиделок до 3 часов ночи долго спали. Позавтракали супом и мамалыгой. Поехали за кишиневскими сувенирами, потошнили в пробках. На выезде из города встретили английского паренька на КТМ. http://londonbikers.com/forums/Topic613202-23-1.aspx Мартин зазывал с собой махнуть по северу к Сибиу, но мы шли по центру, поэтому с ним распрощались, обменявшись телефонами, что впрочемен помешало нам вновь пересечься через полчаса на дороге.

. Из города выехали только в 16 часов. Границу с Румынией прошли довольно быстро. 3 леи заплатили за проезд и 4 Евро за виньетку.

Гордо отказавшись от приобретения виньетки ценой 2 евро прямо на границе, я, со словами «На заправке – дешевле», гордо порулил на ближайшую к нам заправку. В результате переговоров были куплены 2 виньетки по 4 евро. Беглый осмотр кассового чека, во время посадки на потоциклпоказал что виньетка стоит все-таки 2 евро, как ни крути. И 2 евро мы подарили кассиру заправки. Чем сильно расстроил Сашу.

Доехать удалось только до горожаБакэо. За день пройдено около 280 км . Напуганные советами Кишиневских знакомых мы пытаемся соблюдать скоростной режим и знаки, что очень тяжело. Румыния - рай для мотомазохиста. Популярный транспорт в Румынии - гужевая повозка, которая передвигается ночью по дорогам общего пользования без световых сигналов, и неожиданно возникает из темноты. На телегах обычно прибито несколько автомобильных номеров. Возможнл это номера машин, которые въехали в эту телегу. Ужинали пивом и чипсами. Все уже закрыто...

За 15 минут и полбанки пива я составил маршрут с учетом пожеланий всех. Им посмотреть, мне покататься.

День шестой 14.09.09

7:30 подъем. Выехали в 10:00. Потихоньку начинаем нарушать правила дорожного движения, так как по правилам ехать нет никаких сил. Сделав небольшой крюк, посещаем город Бран, в котором находится замок Дракулы. Замок не произвел ожидаемого впечатления.

На фотографиях профессионалов он выглядит намного зловеще и величественнее. Кругом палатки с сувенирами.

Пока они там бродили по этомуновострою я спал.

Разочаровавшись в сказке о Трансильвании и Дракуле,

едем дальше. По дороге в меня врезалась птичка, наверное убилась. Жалко. Поднимаемся в горы, становится интереснее, появляется серпантин. По путеводителю Олег находит дорогу на Сибиу, которая вроде как очень интересная. Дорога называется Трансфэгарашан - знаменитая высокогорная альпийская дорога для опытных и смелых водителей (как написано в путеводителе) через долину Быля. Ну, мы вроде как п...ц какие смелые и не менее опытные. Поэтому получается так, что мы проходим перевал на высоте 2100 (2500 все же, согласись, круче звучит и на правду по изолиниям больше похоже) метров ночью под дождем по горной дороге, в облаках. К огромному сожалению, мы не смогли в полной мере насладиться красотами перевала, так как было темно.

А мне кайфно, темнеет, 23.00 по часам еду, никто не визжит, тихо, покойно. Проехали какие-то знаки, что-то написано по-румынски и немецки. То ли не шуметь, то ли время работы кафе. Остановились уже на спуске перевала, спросил Сашу, чо мол это значит, а он мне отвечает, что перевал закрыт с 23.00 до 7.00. Встретили чету румын на KLE, которые тоже ехали на гонку. Поехали за ними. Румын на KLE ехал как-то неравномерно, я постоянно «втыкался» ему в заднее колесо.

После одного из поворотов нас на дороге поджидал живой бурый медведь. Мотики отбирать не стал. Я мягко говоря ох..л, успел только сказать матерное слово и мы его проехали мимо. Идет дождь, уже 23 часа. По дороге прыгают лягушки. Мест в гостинице не оказалось. И мы поехали в дом где остановились словенские друзья. В этом доме они поселились, по причине того, что у бмв поломался бензонасос именно у этого дома, и хозяева их приютили. Пройдено за день 502 км .

Как было: шло 3 мотикасловен. Доехали они до Сибиу – глядят, а доехало 2 мотоцикла. Темнеет, гостиница незабронированная. Звонок. Позвонил отставший и сообщил, что сломался. Потом сообщил, что нашел ночлег на всех. Типа, разворачивайтесь. Нумож румын-то, приютивший и был бы рад предоставить ночлег одному мотоциклисту, но тут появилось еще трое. Не успели они выпить ракии, как позвонили мы (3 человека) и тоже удачно вписались в компанию.

День седьмой 15.08.09

Прогулка по Сибиу

Просмотр пролога гонки Романьякс. Трасса по городу очень короткая.

Значительная часть трассы отгорожена для вип-зрителей. Даже с небольшим количеством зрителей посмотреть езду не было возможности. Торговля экипировкой была убогая, сувениркаотсутсвовала полностью. Спортсмены сильно отличались классом езды. Огромная разница между рекламными роликами и действительностью. Вечером пьем пиво

и решаем рано утром в Болгарию ехать часть пути вместе со славянами снова через Трансфагарашан.

Я черезвычайно разочарован гонкой. (См здесь или Мотогон.ру)

Часть 2 тут

Категория: Отчеты по поездкам | Добавил: bikexpd (18.09.2009)