Ралли рейды на мотоциклах
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мероприятия

•• Календарь

Прошедшие

Новое на форуме
  • 26 июля эн... (0)
  • Раллийный ... (0)
  • Обода, рул... (0)
  • Переборка ... (18)
  • Продаю кол... (0)
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0








    Rambler's Top100




    Контакты




    +7-909-165-75-85

    E-mail

    Главная » Отчеты по поездкам

    Осеннее Ралли 2009

    Осеннее Ралли 2009

    Старт

    На старт прибыло 9 мотоциклов.

                                                                                       
    1 КТМ 990 Adventure
    1 Suzuki DL 650
    1 BMW 650 GS
    3 Yamaha XTZ750
    2 BMW 1200 GS
    1 Honda XL 1000 Varadero

    Место въезда на первый СУ пришлось сделать более лайтовым, так как несколько дней до этого лили дожди а мы были недостаточно разогреты. Предполагался старт с уклоном порядка 45 градусов. Бодренько стартовали, и уперлись сразу в мокрый песок и послесервисное обслуживание девачковой бэхи. Она просто захлебывалась, что доставляло немало неприятностей всем. При пересечении маленького овражка,


     


      нас догнали 2-е 250 эндуро. Они-то и нагнали так необходимого мне страху на тему непроходимости трассы. Маленькая фотосессия на фоне песчаных склонов,

       

    и мы по чудесному раскисшему песку, скользя и разворачиваясь устремляемся ко второй части первого СУ. Лесная дорожка

    помогает нам вспомнить технику владения тяжелым мотоциклом и настраивает на рабочий лад. Устремляемся на встречу приключениям, падая и скользя.

    Следующим в программе мероприятием была пляжная прогулка. По рыхловатому песочку, да вдоль соснового бора на обрыве с одной стороны и притихшей водной гладью с другой.... м-м-м-м-м.

    Погодка баловала солнцем и отсутствием дождя. Далее последовала маленькая лесопарковая зона.

    Далее, ничем не примечательный перегон по асфальту до следующего СУ. Признаться честно, на него мы выезжали со стороны леса, а в тот день я повел колонну по егорьевке, и естественно немного промахнулся. Пришлось возвращаться. К сожалению, мы понесли потери в живой силе. Нас покинуло 2 мотоцикла по очень важным обстоятельствам. Как и планировалось дорога до очередной "фотосессии"

    пролетела быстро, Мы подкрепились и двинули дальше. На второй СУ.

    Бетон был сухой, что придавало уверенности в сцеплении шин и дорожного полотна. Дорогу перебежало стадо косуль. "Добрый знак, к удаче", подумалось. Фотик не успел достать.

    Длинный, ровный, перегон по лесным асфальтовым дорогам был как раз в тему, чтобы отдохнуть после песка и бетона. По дороге встретили стадо чумазых автомобилистов, двигавшихся навстречу. Тоже повозились в грязи.

    В шатурском районе раньше времени свернул колонну на проселок, потому как все утомились от бесконечной гладкой ленты асфальта.

    Картина маслом, едет 7 перепачканных полностью экипированных эндуристов на зубатой резине, осторожно объезжая грязь и лужи и навстречу им на иже или минске, с лихо заломленной цыбаркой катится неспеша местный житель в парадно-выходных джинсах и курточке. :)

    Сильно переживал, что гать будет непроходима и придется делать утомительный крюк в 150 км по асфальту, чтобы попасть в гостиницу. Саша меня успокаивал как мог. На подъезде к точке старта 3-го и последнего СУ созрел, что мы его проедем. И к моему неудовольствию и непомерному облегчению, дожди шедшие в течении недели, не смогли сильно размочить дорогу.

    Многочисленные мелкие лужи преграждали путь, делая его нескучным.

         

    На середине дороги нашли 2 машины, все-таки умудрившиеся застрять. Полноприводную японку вытолкали, наша волга на ленинградке, проехала сама. Пока проходил процесс выпихивания машин из грязи, от старости умер мой аккум. Пока изобретали пути его реанимации, японка вернулась. С нее мы скинули ее аккумулятор и с помощью монтажек прикурили меня. "Так, глохнуть и падать мне нельзя" Пришлось на повышенных оборотах носиться по болоту

    взад и вперед, заряжая свою старенькую Yasa.

    30 км до базового лагеря пролетели незаметно. Ночное ориентирование в 3-х соснах по пляжу на малом ходу вытерпели все. Наш столик

    ждал нас, поблескивая бутылочкой водки и закусочкой. Очень кстати! Поднявшись после ужина на второй этаж, уселись на диванчике, продолжили общение.

    Заседание, как всегда, затянулось глубоко за полночь.

    Утренний подъем.

    Неспешный завтрак,

    сборы

     

    и мы для разминочки выкатываемся на песчаные лесные трамплины, направляясь на заправку. Черт, спросонья, даже никто за фотик не схватился. :( Заправились, подхватили машину и двинулись к "культурную" часть ралли. В планах посещение рынка,

    музея хрусталя,

    дорожка по сосновому бору,

         

    маленький бродик,

    легкое притопление гусика,

    родник-гейзер, не замерзающий даже в лютый холод.

    Кремль,

    монастырь

    и долгая и скучная дорога домой. Не было так необходимых пробок, чтобы погреться по обочине. И долгое,  прощание на МКАД,

    где каждый понимал, что праздник закончился и пора расставаться, после чего каждый вернулся в реальную жизнь с хлопотами и заботами.

     

    photoalboms are: раз, два, три, четыре.

     

    Категория: Отчеты по поездкам | Добавил: bikexpd (06.10.2009)
    Просмотров: 1702
    Время
    Информируй меня!
    E-mail *:
    Маршрут *:
    Код *:

    Погода
    Наши друзья
    Расчет расстояний
    Расчет расстояния
    От:
    До:
    Через:
    Облако Тэгов
    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz