Ралли рейды на мотоциклах
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мероприятия

•• Календарь

Прошедшие

Новое на форуме
  • 26 июля эн... (0)
  • Раллийный ... (0)
  • Обода, рул... (0)
  • Переборка ... (18)
  • Продаю кол... (0)
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0








    Rambler's Top100




    Контакты




    +7-909-165-75-85

    E-mail

    Главная » Отчеты по поездкам

    Baltik Rand 2007

    Очередное галлопирование.

    Вначале огромное спасибо:
    - Ward’у за переднюю резину
    - Мишутке за заднюю резину и масло
    - Сереге из Мотохелпа за ТО
    - Александру из Пластикоффа за крыло
    - Зяблову Владимиру за кофры
    - Вове за работы по электрике
    -ТА Нева-Тур за оформление и другие вопросы

    Подготовка

    В конце марта сели в «Чайхоне №1» подумать о лете. Решили ехать на Норд Кап, а потом в Чехию. Так родился маршрут в Карелию и Эстонию.
    Готовить мотоцикл, после мартовского утверждения я начал одновременно с визами, то есть за неделю до выезда. Всю кошмарную неделю выходил из гаража или уезжал из сервиса часа в 3 ночи.
    Работы :
    - Замена масла, сальников, пыльников и стоковых пружин на прогрессивные HyperPro (пропал начисто клевок при торможении). И неопреновых чулочков J
    - Замена звезд (AFAM легче и с самоочисткой)
    - Заварка переднего крыла, оно, кстати, снова сломалось. (Предстоит тюнинг)
    - Чистка карбюраторов и замена цепи – в Motohelpe.
    - Установка подогрева ручек (опять, сволочь, не греет ни хрена), прикуривателя (юзабельно, оценил) и дополнительных фар. В говнах короткое стеклышко позволяет, однако, видеть куда едешь. На прямиках – высокое – защищает от ветра
    - Замена резины и балансировка в Байкленде. (поеду, кстати, предъяву им кину по балансу)
    - Мечта идиета – кофры оказались временно ненужными Вове Боссу. Это оказалась неумная, но полезная мысль. Оказалось, что на литровом джиксере пробки как-то легче проходятся, чем на груженой Африке с пассажиром с кофрами общим объемом более 140 литров.


     

    Первый день
    Москва-Питер


    Решив выезжать в 10 утра в Питер, встретились в 11 на новориге на первом ЛУКОЙЛе, километрах в 7 от Москвы. Я к тому времени съездил в Королев по пробочкам и вернулся обратно. В 13 были на минке у Байкленда, от него и стартовали. Дорога как дорога. Проехав км 100 по дорогам, мы выехали на питерскую дорогу в 25 км от города… Москва. Ну, всему есть свои объяснения.
    Серьезных проблем не было. Никаких ям, ухабов. Выфер обходил всех слева, Африка как шла по обочине, так и шла…

    Новую резину-то точить по асфальту жалко же. Один раз чуть, правда не рухнули со 120 км/ч, потому, что гравий оказался крупнее и свеженасыпанный. Мотоцикл начал в него погружаться, руль вырываться и по раме пошло прогрессирующие шимми. Еле выбрались. Выфер полетел вперед в Колпино. Мы поехали в одиночном плавании. Оставалось км 300. В Питере были порядка полуночи. У «стамески» нас ждал La Jazz с Ланкой.
    В гостиницу не заселялись. Ребята сразу, без разговоров отконвоировали нас к себе домой. Мы с Ленькой пошли по магазинам, девочки остались приводить себя в порядок. На ужин была потрясающая греча с тушенкой. На закуску к общению было пиво. На утро коллективная иичница. Каждый, как он видел свой завтрак, приложил руку к ее приготовлению.

    Второй день
    Питер-Янисъярви


    На утро часов в 14.00 мы встречались по тому же принципу, что и отъезжали от Москвы. По дороге на Приозерск, после Ольгино в сторону Выборга.

    La Jazz и Ланка поехали с нами покататься. Это первые люди, которые осознанно задавали нам вопрос, на который мы не хотели отвечать долго и упорно. «А как вы едите? Что-то мы не понимаем маршрута». На самом деле мы тоже не знали ответа. У нас было просто направление. И цель. Где-то под Приозерском нас ждал Зануда. 


    Так вот. Выехав с заправки в 15.00, мы поехали в сторону Выборга в Приозерск. Я не понимаю, что всем так не нравилось в дороге. Хотя мы продолжали ехать по хорошей гравийной обочине. Но дорогу-то мы видели же!
    Где-то в районе Приозерска мы встретили Зануду, который по дороге к нам дважды попал в ДТП..Постояв с часик, понаслаждавшись ужасным, варварским методом умерщвления выловленной рыбы палкой. Городские детишки при этом хихикали. La Jazz с Ланкой покинули нас. Зануда тоже уехал. Двинулись и мы. Сначала была дорога для выфера.

    Потом для Африки. Африка сначала шла в полуспортивном режиме, то есть так себе, работал только коробкой на торможении. Затем я уже стал кидать на две передачи вниз и оттормаживаться всеми тормозами. Мотоцикл шел в сносе.

    Ну.. просто закончился асфальт и мы поехали по грейдеру. Но больших скоростей не достигли. Постоянно терялся выфер.

    Он постоянно не мог развить на этой дороге скорость ограничиваемую знаками. Бодрячком проехали Сортавалу. И далее началась волшебная дорожка. У-ууууууууу…… Как я жалею, чо ни разу не проехал по ней на спорте.

    Закупились пивом и водочкой. И приехали в лесную гостиницу. Как всегда к 00.00. И

    был маленький лещик под пиво.

     

    Провал в памяти
    Янисъярви


    Был банный день в финской сауне и купание коней в озере.

    Краткая выездная сессия туркружка. Потом дегустация грибных супов и всех сортов свинины. Остальные же вкушали местную форель что ли, в общем, рыбу какую-то. И в фольге и запеченную, и вареную и копченную.  Дегустация водки, пива и каких-то там еще напитков. И просто затуп на озеро. Счет дням потерял сразу по приезду. У Макса77 потекла вилка и он ломанул в Питер чиниться, а мы поехали на мраморное озеро. Как, всегда проехав мимо кассы, мы приехали в штольни, и действующие выработки.


    Побывали на самой верхней точке над озером, нашли лесное озеро и поехали в Сортавалу.

    Хороший город. Поведение на дорогах приближается к Европе. То есть пару раз мы чуть не задавили пешеходов, переходящих в положенных местах дорогу. Там же родились альтернативные маршруты. Первый – паром по Ладоге от Сортавалы до Приозерска, второй приобретение транзитной визы на 5 часов по Финляндии. Ни то, ни это не сработало. По дороге в отель традиционно вспахали пляж и засадили мотоцикл по маятник. Зато согрелись. На следующее утро с сожалением покидали Карелию.

    Какой-то там день
    Янисъярви-Таллин


    Обычная будничная дорога. Имели общение с представителями закона в городе Лахтенпохья. За превышение на 12 км/ч. Далее была не дорога, а сказка по влажному песку и грейдеру порядка 40 км. Я бы вернулся. В начале дня коллективный разум принял решение все же сплавляться от Кронштадта до Ломоносова на пароме. Про погоду все эти дни я сознательно молчу. Попадать под один и тот же дождь по нескольку раз – обычное дело. Так вот, согласно общему плану наступления и «Атласу срезок и направлений за 2001 год», мы зачем-то свернули на дорогу связывающую дорогу от Приозерска до Питера на дорогу Выборг-Питер. Нам предлагалось просто тупо наслаждаться проплывающими асфальтовыми пейзажами порядка 40-60 км. Эйфория закончилась километров через 5. Начался легкий грейдер, грубо перешедший в глиняные лужи под мерзким дождем. В очередной раз, поправляя лопнувшее крыло, я, помимо явного присутствия в ботах воды, что никак не входило в мои планы, заметил, что мотоцикл попросту отказывается заводиться. Выловленный джигит на девятке предположил, что нам ехать минут десять. Ну, он ошибся раза в четыре. Починив мотоцикл, я впал в нирвану и начал получать удовольствие от дороги. Ну, знаете, когда проедешь 300 км – уже становится хорошо и безразлично, просто любуешься дорогой под колесами. Осмотр дамбы и самого города не удались. Мы не вписывались в график на 20 минут до прибытия парома. Закатившись на паром, починив и проинспектировав мотоцикл и недождавшись  отплытия, мы погрузились в сон. Сон, как алкоголика, так и мотоциклиста чуток и тревожен. Сна действительно было чуток. Минут 20-30 максимум. В  Ломоносове, как только мы высадились и начали закрепляться на берегу, нас нашел Макс. И, перекурив, мы двинулись дальше. К сожалению, не посетили ЛАЭС. Хотя сперва ехали в ее сторону, долго и упорно. Потом все же ломанулись до Кингессепа и через него на Нарву. Перед пограничным переходом я успел оттормозить Макса, и мы поймали падающий кофр. Так, он переместился на заднее седло. Границу прошли пулей. С нас только вымогли по 40 рублей с мотоцикла за стоянку. Что российская таможня, что эстонская большого интереса к нам не проявили. К 21.00 подъехали к русским, в 22.00 мы были «за рупь ежом». Далее нас ждал удар. На территории сопредельного государства мало того что была разметка, так дорожные знаки там ставили при помощи юридического департамента. То есть что-то налить в уши полиции про знаки, типа «не заметил, его не видно» не удастся. Так еще и тотальная законопослушность в соблюдении скоростного режиа, предписанного знаками. В общем я впервые ездил по знакам. Это очень трудное и нервное дело. В городе 50 км/ч, на трассе до 110 км/ч. Пару километров, а так 90 км/ч. В Таллине, окончательно заблудившись, мы получили СМС примерно такого содержания «Хватит метаться, сейчас мы вас найдем и выведем». Это наши эстонские друзья пришли к нам на помощь. В 2 ночи, они отвезли нас в отель, расселили и повезли показывать город. В 4 утра побывали на месте, где стоял памятник Солдату, заехали в Старый город, перекусили. И выключились в гостинице.


    Следующий день
    Таллин-Нарва


    День начался с прогулки по Старому городу. Мда, надо видеть все это.Красиво.



    Предкрайний день
    Нарва

    Слет Narvabike. Где мы оказалсь в гордом одиночестве из 77 региона. :) Были питерцы и иже с ними.

     



    Крайний день
    Нарва-Дом


    Таможня прошлась на ура, как бы мы не боялись. Дорога домой всегда быстрее. Но, правда, проскочив поворот на Новгород, мы, из Кингиссепа устремились в Питер. Ну, а оттуда рванули до дому. Особых приключений не было. Правда в Вышнем Волочке что-то странно хрустнуло слева и пропало. Я осмотрел мотоцикл, но ничего подозрительного так и не заметил. Подозрительное началось сразу после Твери. Мотоцикл потерял тягу. В Эммаусе мы окончательно встали на обочине. На задний тормозной диск что-то наволокло. Попытки дотронуться как до тормозного диска, так и до маятника оказались безуспешными. Все было обжигающе горячим. Первое подозрение на колодки EBC. Подозрение улетучилось, когда я увидел, что фрикционные накладки целы. Попытавшись откатить Африку на тротуар, мы встретили еще один сюрприз. Мотоцикл не двигался. И тут я понял, что ой как неспроста взял с собой подшипники и оставил дома молоток. Оба ступичных подшипника были размолоты в труху. Один, под звездой, можно было еще выбить, но от правого осталась только часть внешней обоймы. Скорее всего наши прыжки на грейдере на груженом мотоцикле сыграли плохую шутку. Одно знаю точно,  что при замене ведомой звезды я инспектировал подшипники, а когда подтягивал цепь – люфта не было вовсе, но колесо было затянуто с большим усилием еще в Байкленде. Мне удалось выбить колесо прутком арматуры и куском бетона. В 23 часа в воскресенье искать автосервис было просто безумием. Иного выхода не было. Либо ремонт, либо эвакуатор. Головной куркулятор подсказал примерный ценник за 150 км в обе стороны за МКАД, и я от него отказался. Да, даже это был бы самый простой вариант. Сняв колесо с мотоцикла, я обнаружил, что зря не принял предложения о продвижении по военной линии. Мотоцикл без колеса так хорошо был замаскирован на обочине, что все проезжающие мотоциклисты не видели его в упор. Сначала мы их считали, рисуя черточки на песке, потом просто надоело. Поймав за полчала машину я плюхнулся на сидение и кратко объяснил что мне надо. И мы поехали в Тверь. Как потом оказалось искать мотошиномонтаж. В 6 утра продолжили путь на новых подшипниках. Как-то так.

    Категория: Отчеты по поездкам | Добавил: bikexpd (30.11.2010)
    Просмотров: 1272
    Время
    Информируй меня!
    E-mail *:
    Маршрут *:
    Код *:

    Погода
    Наши друзья
    Расчет расстояний
    Расчет расстояния
    От:
    До:
    Через:
    Облако Тэгов
    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz