Ралли рейды на мотоциклах
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мероприятия

•• Календарь

Прошедшие

Новое на форуме
  • 26 июля эн... (0)
  • Раллийный ... (0)
  • Обода, рул... (0)
  • Переборка ... (18)
  • Продаю кол... (0)
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0








    Rambler's Top100




    Контакты




    +7-909-165-75-85

    E-mail

    Главная » Технические вопросы

    Хайденау K60
    На безрыбье и раком рыба.
    Так думал я, готовясь к предстоящей поездке по грейдерам в Карелии.

    И приобрел по сходной цене комплект К60 почти моей размерности (перед точно мой, зад вместо 150 пришлось взять 140)

    Многие продавцы ее нахваливали. На ADVriedr.com много было написано про нее хорошего, что мол, долгоиграющая, хорошо ходит и тд.  Но в общем все было как всегда. Меня кусает жаренный петух, как всегда, когда мне надо "еще вчера". А московский продавец везет резину к началу сезона, справедливо подразумевая, что начала сезона приходится на июль-август.





    Но немного предыстории. 

    Мотоцикл КТМ990 Adventure. 3 года использования стоковой резины - Pirelli Scorpion MT90 AT.  Конечно не самый лучший выбор для бездорожья. Особенно перед. Постоянные слизывания в колею достали. Резина, которая позволяла закапывать мотоцикл по маятник в болота и выезжать из них. Сыпучий песок по спицы вызывал лишь легкое раскачивание руля. На асфальте прогнозируемость поворотов и торможений. Резина держала на сухом до подножек (Лидер), а на мокром позволяла идти с "небольшим" превышением в шахматном режиме по МКАД, не заботясь о дорожной разметке.

    О изделиях фирмы Метзелер знаю, пользовался ими и доволен. Но, с сожалением смотрел на Кару (-Т) и мишленовские изделия, потому как понимаю, что хватит мне их на 4-5 ткм МАКСИМУМ.






    Итак, я оказался обладателем этой резины (К60)
    И выехал на 3-х дневный тест

    Асфальтовые прямики приятно поразили, тем что резина цепляется за асфальт без сурпризов, хоть и гудит на скорости (после 60 км/ч) До 50км/ч она предпочитает мелко дрожать, как бы доказывая, что задняя шашка у нее есть и она крупная.

    Повороты позволили мне вспомнить что такое страх быть слизанным поочередно, то передним, то задним колесом. Чести ради, после карельской поездки заеду на трек ("Лидер") и дополню статью поведением резины на липком и достаточно идеальном асфальтовом покрытии. Но, что-то говорит мне, что не стоит это делать, вывод и так ясен.

    Так же я отчетливо припомнил старое-забытое ощущение, знакомое к сожалению многим владельцам бюджетной резины или любителям ездить на повышенных оборотах по разметке. Да-да. это восприимчивость к  чуть влажной разметке. Выражавшуюся в хаотичном скольжении вдоль и поперек ее.

    Ночной асфальт поразил богатым тембром смеси визга с ревом при торможении со 100км/ч до нуля, заклиненным!!! (при включенном АБС) передним колесом.

    Мокрый асфальт тоже приятно порадовал. Вернее, сама резина не позволила мне расслабится. Она(зад), на скорости 30км/ч, подломилась и ушла в юз на каком-то бугорке, во время легкого торможения, как будто дело происходило в феврале-начале марта, а не при +20. Впрочем не буду забегать вперед...


    Перед этим была обочина, которая меня чуть не похоронила.
    Во время рейда "По Линии Фронта 41" я ехал на  вот таком вот рисунке протектора. и ощущал себя достаточно комфортно, чтобы преодолевать гравийные обочины и пашню, глубиной порядка 10-15 см глубиной не только перпендикулярно. Конечно, вяз в лужах и мокрой земле. Но речь об обочине....

    Наш маршрут пролегает по той же М9, что и 9 мая :)  Средняя скорость 140-160. Давление 2и4 и 2и6 соответственно перед, зал. И я ничуть не пугаясь спрыгиваю на обочину и продолжаю движение. скорость где-то 60-80. Тут перед погружается вглубь гравия и начинается хороший такой воблинг. Честно, я уже и забыл что руль можно ТАК быстро крутить и на ТАКОЙ угол. Зад отправляется в туже пляску. Выбираю куда лететь. То ли под фуру, то ли в деревья. Выбираю наиболее универсальный способ - увеличение скорости и ослабление хвата руля. Лечится, со страхом правда, добавлением скорости до 100-120. Успокаивается.... Дальнейший сброс приводит к вновь появившемуся воблингу. При чем обочина не горизонтальна, "наклонена" в сторону от дороги, то есть постоянно несет в кювет. Еле выпрыгнул обратно. Жаль никто не делал видео. Это был день рождения - точно.


    Не доехав до пункта назначения какие-то 2-4 км попадаем на песчаные колеи. Ну... ездили мы и по бОльшим колеям, руль просто немного поигрывал. Но тут... Скорость 10-25 км/ч. Глубина рыхлого песка от 1 см до 10. Бесконтрольные метания из стороны в сторону в ширину дороги, постоянный воблинг. Передняя боковая шашка цепляет грунт и резко выворачивает руль на себя. Постоянного зацепа, как такового нет.  Люди ехавшие позади меня поражались насколько я выглядел беспомощным в это время.

    Познакомившись с асфальтовыми и песчаными привычками этой резины я перешел к грунтовым и грейдерным испытаниям. Снизив давление до полутора на каждом колесе тронулся в путь. Что я могу сказать. Неплохо... есть нет песка или влажных грунтов. Зад неплохо гребет. Хотя, полагаю, была бы шашка крупнее или четче - греблось бы намного лучше. Перед, как и предполагалось, с радостью почувствовав песок резко рулил в любую сторону, как будто мужик выпивший пару литром пива, завидев долгожданные кусты. И ей даже удалось отправить меня в овраг где-то со скорости 80км/ч. Незабываемо, признаться честно: руль держишь прямо, переднее колесо подламывается вправо, мотоцикл уходи вправо-быстро и тут вырывает руль из рук (пытается конечно, но, не тут то было руль у меня вырвать).

    После дождя, слегка раскисший грейдер оставил на себе мои следы прямолинейного движения, амплитудой в ширину метра 4. Скорость 40 км/ч.


    Вывод:
    Вы повстречали очаровательную блондинку ((брюнетку) -опционально, кому что) с большой стоячей грудью немаленького размера и многообещающим взором. Все в предвкушении ведете ее домой, и тут выясняется, что эта девственница готовить не умеет, не приемлет ни единого вида секса о которых вы намекаете ей.  Так и эта резина. Единственное, что приемлемо в ней, это ее цена. Не каждый комплект выйдет так дешево. Но за такую дешевизну можно заплатить жизнью.

    Все вышенаписанное является плодом моего опыта вождения, моего мотоцикла и условий в которых проходили тесты.
    Категория: Технические вопросы | Добавил: bikexpd (24.05.2010)
    Просмотров: 2995
    Время
    Информируй меня!
    E-mail *:
    Маршрут *:
    Код *:

    Погода
    Наши друзья
    Расчет расстояний
    Расчет расстояния
    От:
    До:
    Через:
    Облако Тэгов
    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz